Тема закрыта

Причина: 0

стоматология

Пожалуйста, подскажите, когда в течение беременности лучше лечить зубы

В любой, просто на каких то сроках лекарства посильнее ставят на каких то послабже... а лучше в конце там ребенок уже сформировался... :)

Стоматологи говорят, что инфекция в больных зубах вредна ре5бёнку, но мой врач посоветовала мне на 20 неделе. Можно и позже? Боюсь навредить обезболивающими.

Я пошла лечить сразу как узнала, что беременна (т.е недель в 6), т.к. решила, что от незалеченых зубов вреда больше, чем от анастезии...

я начала лечить с 18 недель.
стоматолог вообще меня отправила на снимок ОПТГ в 18 недель, и тока потом начала лечение, до сих пор лечу, уже 31 неделя....

я учусь на 5 курсе стоматологического факультета :) могу сказать, что лучше лечить зубы все таки так как инфекция может попасть в кровь и это очень плохо ,само по себе лечение не вредит и анестетики тоже, так как действие обезболивания лишь местное и в кровь не попадает, вы ведь не собираетесь лечить зубы под наркозом, а вот снимки делать беременным категорически нельзя.
P/S на маленький сроках ( до 12-недель) все таки не советуют лечить зубки лишь для того, что стоматологов боятся многие и лечение -это стресс, который может очень неблагоприятно отразиться на ребенке в момент его закладки основных органов и систем, а также может спровоцировать выкидышСообщение было изменено пользователем 12-08-2008 в 20:46

Если не нужен рентген, то в любое время, если с рентгеном то после 20 недель

мне мой стоматолог так сказала - очень грамотный спец, просто смотря какая ситуация канеш... у меня вот она сказала дело не серьёзное поэтому можно было ждать, но если у вас прогрессирует быстро или беспокоит - то может лучше вылечить, даже с рентгеном

На поздних сроках нельзя обезбаливать,могут роды начаться,думаю в середине самое то,я на 28 нед.лечила.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).