Тема закрыта

Причина: 0

Как посчитать когда уйти в отпуск перед декретом?

Помогите пожалуйста, не могу понять как посчитать когда мне уйти в отпуск, чтобы из него сразу в декрет - работаю 1,5 года, в отпуск за это время уходила на 20 дней, как точно рассчитать с какого дня писать заявление на отпуск, чтобы отгулять весь имеющийся, и сразу в декрет?

1 год = 28 дней отпуска

Я понимаю, что 1 месяц отработанный это 2,33 дня отпуска. Но что дальше?

Допустим в карточке написано "предполагаемый срок родов 15 сентября"
Отсчитываем 70 дней назад от 15 сентября - 7 июля начнется больничный дородовый
от 7 июля назад отсчитывайте свой отпуск

а отдел кадров не может Вам помочь???

kovalek
Помогите пожалуйста, не могу понять как посчитать когда мне уйти в отпуск, чтобы из него сразу в декрет - работаю 1,5 года, в отпуск за это время уходила на 20 дней, как точно рассчитать с какого дня писать заявление на отпуск, чтобы отгулять весь имеющийся, и сразу в декрет?

а в отдел кадров не пробовали обратиться?
У меня получилось примерно 20 дней Вам погулять до декрета. (считала так: 1,5 года = 18 мес. За год положено отдыхать 28 дней. Значит за 1,5 года 42 дня, из которых 20 Вы отгуляли. Следовательно, осталось 22 дня.).

Когда у Вас срок родов(число)??? Вот от этого числа вычтите "назад"(по календарику проще) 70 дней...это и получится число выхода в декрет, н у и там смотрите сами сколько у Вас отпуск дней..получите дату с какого числа выходить в отпуск...

Почитайте вот эту тему. тут побробно все расписано со ссылками на нормативные акты. www.e1.ru/talk/forum/read.php

Девочки, а при чем тут ПДР? По закону декретный отпуск дается женщине с 30 недель беременности, а не с даты ПДР минус 70 дней. И автор, вроде просит помощи, чтобы ей дни отпуска расчитать, а не дату ухода в декрет. Если я не правильно вопрос поняла, то сорри.

sv77
Почитайте вот эту тему. тут побробно все расписано со ссылками на нормативные акты. www.e1.ru/talk/forum/read.php