Тема закрыта

Причина: 0

Опытные подскажите

Вот сижу и думаю какие документы нужно взять в больничке.
Девочки, подскажите, пожалуйста, что нужно на работу после того как встаешь на учет?
Не судите строго понимаю что это уж не раз обсуждалось только найти не могу и не соображаючто к чему, нет опыта в таких вопросах и спросить на работе не кого! %O

когда встаеш на учет ничего не нужно.А когда уходиш в деркет то больничный и справка что встала на учет до скольки то там недель, чтоб дотацию получить(в мое время было 360р :)))))

Когда пойдете в декрет, вам в консультации дадут больничный. А сейчас зачем вам на работу документы?

shaluny07

А зачем сразу на работе сообщать? А если надо будет на сохранении лежать, то там больничный выпишут или просто, если себя неважно будешь чувствовать.

Новичок

ну почему же, справку дают, что до 12 недель тебя поставили на учет в женской, мне за это деньги на работе заплатили, о том что вовремя стала на учет, вот ;-)

а на легкий труд не переводят? я просто слышала что многим рабочий день укорачивают на час на 2а, чтоб не в час пик добираться?

shaluny07

:))))))))))))))))))) ненаю я как сидела 8 часов преде компом так и сидела.

shaluny07

нет не переводят, по-моему так
знаю, что кормящей маме до 1,5 лет ребенку сокращают время рабочего дня на 1,5 часа

ох я боюсь меня просто загнобят если узнают, поэтому скажу только когда пузо будет уже необхватываемое))))

Panteraleo ну почему же, справку дают, что до 12 недель тебя поставили на учет в женской, мне за это деньги на работе заплатили, о том что вовремя стала на учет, вот ;-)

справку дают вместе с дородовым и послеродовым больничным при выходе в декрет :)

ну у меня весьма одыкватно отреагировали хорошо