Тема закрыта

Причина: 0

Посоветуйте эндокринолога. Сентюрина на больничном.

Вот именно когда у меня решиться должно, отменить гормональный препарат или продолжить его пить (понижаю мужские гормоны), она заболела, а я в этом не разбираюсь, в прошлую беременность совсем по-другому мне отслеживали те же мужские гормоны :( Причем сказали, что не знают, на сколько заболела, минимум до 1 марта, а там может и дольше получиться. А недели-то идут.
Эндокринологов-то много везде, да вот только не все беременных берут.
В Гармонии берет, но мне не понравилась тетя совсем.
Посоветуйте адекватного эндокринолога по беременности, пожалуйста.

я наблюдалась у Воробьева И.Н в Диагностич.центре на Уралмаше пер.Суворовский. Но у него тоже запись на неделю вперед.

Макиса

Я тоже у Сентюриной... Скоро пойду мужские гормоны сдавать, возможно с ними проблемы. Пожалуйста, напиши к кому пойдешь и как сходишь!
И еще, если повышены мужские гормоны, то чем это грозит, на сколько это все серьезно?
У меня первая беременность и я очень переживаю....

в ваш семейный доктор, который на чапаева, эндокринолог неплохая. фамилию не помню, но она все равно одна у них.

Августёнок
в ваш семейный доктор, который на чапаева, эндокринолог неплохая. фамилию не помню, но она все равно одна у них.

Спасибо! Вот это мне поближе, чем Уралмаш. Еслине выздоровеет через недельку, туда пойду.
Решила подождать до 1 марта, пока что до этого числа, сказали, болеет. А потом если выздоровеет, пойду к Сентюриной же, но в платную клинику, т.к. бесплатно долго ждать записи.

Kite
И еще, если повышены мужские гормоны, то чем это грозит, на сколько это все серьезно?