Тема закрыта

Причина: 0

Девочки, помогите разобраться!

Приветик ВСЕМ!!! За ранее спасибо за ответы и поддержку! Вообщем история такова: прошли месяки..через недельку начало мазать..коричневатыми выделениями. Поехала в больницу, сделала УЗИ, показала кисту..Какую не сказали(не разбираюсь если честно). Сейчас начиталась, что врачи иногда путают беременность с кистой..Есть киста которая рассасывается..Какая?? Мне сразу врач, которая делала УЗИ, сказала, что будут резать! Была в парацельсе сейчас вот в ОММ пойду..Сдала анализы на кровь, вроде хорошая! Еще вот анализы на инфекции сказали сдать..

у меня тож кисту находили(как называется не помню), тож говорили про операцию, но она рассосалась. Все бедет хорошо :)

Спасибо за ответ НАСТЮША

А ты таблетки какие-нибудь пила?? Нуу или лечение какое-нибудь проходила??

Девочки. ну не молчите..кто что знает..поддержите.. :( :(

У меня есть знакомая тётка, у нее 2 "кисты" за всю жизнь было и обе через 9 месяцев родились))))))) Теперь с лёгкой руки врачей у нее 3ое детишек)))) Удачи вам PussyCat

PussyCat
Мне сразу врач, которая делала УЗИ, сказала, что будут резать!

Обычно делают несколько узи в разные фазы цикла, прежде чем говорить об операции.

СПАСИБО,ДЕВОЧКИ, СПАСИБО!

Моей подруге тоже говорили, что киста, а оказалась двойня.

ОГО!!! У меня по папиной линии может быть двойня!!! Я всю жизнь мечтала!

Вообще как доктора могут так ошибаться???????

не знаю, у меня не ошиблись.. УЗИ с вагинальным датчиком только обязательно надо делать - тогда все точно..
Я конечно подстаховалась, к двум специалистам сходила подтвердить диагноз, прежде чем на операцию отправляться. (кста ттт, все ОК сделали, через 2г дочу родила :) )

Ой, так страшно же операцию делать!!!!((((

мне хороший специалист делал, а ассистировал бывший одноклассник ))) я больше смущалась чем боялась )))
А по делу - у меня киста яичника была - эта операция лапароскопическая (т.е. через дырочки делают, а не разрез полостной) - наименее травматичная