Тема закрыта

Причина: 0

что за шевеления?

всем привет!
подскажите, кто сталкивался: бывают движения малыша слабые и монотонные, как бы пульсирующие, (это не икота точно) практически с одинаковой амплитудой, как будто он дышет (поятно что нет:).. они могут продолжаться минут 15-20. что это?? на 35 неделе началось.Сообщение было изменено пользователем 26-12-2007 в 13:31

икает малышик

нет, икает по-другому и внизу живота...

может таки икота?? я именно ее так описывала.. почему вы думаете что нет?

natalis

может перевернулся чуток

DYM
почему вы думаете что нет?

ребенок икает давно, и эти ощущения совсем другие, их слодно перепутать, они более ритмичные.. а тут как бы раскачивание, легкое, постоянное пихание... вабще сложно описать, я врачу своему не смогла объяснить толком эти ощущения.

енюшка
может перевернулся чуток

нет, я прямо таки настаиваю что это не икота, потому что икается в другом месте))) не может же он несколько раз на дню переворачиваться туда-сюда и икать ещё при этом по-разному.
а ещё бывает так как будто ножкой трясёт (в верхней части живота). честно говоря я уже начинаю пугаться что там происходит, готова на узи бежать..

natalis
вабще сложно описать

ну а нормальные шевеления остались?? может он там пуповиной играет - музыкант? :) вот честно-говоря представить не могу так как у вас... вроде не было подобного. а врач то хоть какие-то предположения высказала???

нормальные тоже остались. ребёнок активный и сильный, животбывает такие формы принимает..капец!
вот пуповины то я и боюсь...
врач тоже икоту предположила. сердечко хорошо бьется, растет.. но всё-таки меня что то тревожет..

natalis
но всё-таки меня что то тревожет..

узи в 32 уже делали?? если нет - там посмотрите - успокоитесь что все ок! :) ну и КТГ, допплера?? там если все нормально - то не думаю что стоит переживать

DYM
DYM

все обследования ок. ктг каждые две недели делаем
спасибо за отзыв)

natalis
ктг каждые две недели делаем

А это зачем еще так часто и много?