Тема закрыта

Причина: 0

Узкий таз: размеры

Привет всем! Девочки, скажите, у кого было кесарево из-за узкого таза? Знаете ли свои размеры? У меня первое было кесарево, теперь снова беременна. Размеры таза таковы: дистанция ост. 21 см, дист. греб. 24 см, дист. вертл. 28 см, коньюгата наружн. 15 см. Врач сказала: "ой, какой же у тебя он узенький!" На самом деле ОЧЕНЬ узкий?

В ваших размерах не разбираюсь конечно. У меня было написано: поперечно зауженный таз - 17 см - родила сама, ни о каком кесарево речи не шло

мне, блин, врач на А.Валека, ни разу не мерила таз, а в родах оказался узкий, т.е. клинически узкий таз, если бы голова у дочки была поменьше чуток, может быть я и сама родила, а так экстренное кесарево :)

Мне вот тоже сделали кесарево ещё и потому, что ребёнок был на 3700, голова 36 см. Для меня он крупным оказался. Сказали, был бы 3000-3200, может и сама бы родила...

Ой не знаю, сама вот переживаю, у меня тоже узкий таз на вид, а у врача еще не была, на учет не встала. А как таз померить? от куда до куда это расстояние?

Врач меряет каким-то измерительным инструментом. Типа большого штангенциркуля. Сначала от косточки до косточки, потом наружные размеры, потом сбоку... Самой так не измерить! %)

Хамелеон
мне, блин, врач на А.Валека, ни разу не мерила таз

а мне там же мерила :)

:megashock: :D

Мне тоже намеряли в свое время, что родить сама несмогу.
И что? Родила без единого разрыва.
Коточки так- то в родах расходятся, влагалище расширяется. Если правильно дышать и расслабляться, вытужить можно любого ребятеныша.

Щас уж точно самой не разрешат рожать

Мне врач говорила что таз узкий,но говорит что рожу сама,так как ляля выходит на 3100 примерно.А размеры таза чуток побольше: 22,26,32,18.

Kt
А размеры таза чуток побольше: 22,26,32,18

Это только кажется, что "чуток", эти 3-4 см многое могут решать!

а у меня 25,29,31,20 - это дофига да?? на большого ребеночка расчитан? :)

Фламинго
А там пирбор спецальный...типо циркуль
[cit]wellanova