Тема закрыта

Причина: 0

Кто-нибудь уже рожал в новом роддоме? Делитесь впечатлениями!

С первого октября вроде как должен был открыться 7-й роддом...

Ну по теории вероятности, даже если 1го числа там кто-то родил, и его выпустили на 5е сутки домой, и уже на второй день у человека есть время, силы и желание зайти в и-нет на Юмаму, то вполне сейчас мы можем увидеть его отзывы :) Ждём :D

Сорока-белобока

:D :D

Да не открыли его еще, спрашивала я врачей в консультации, вообще похоже не раньше НГ его откроют)))

Сорока-белобока
даже если 1го числа там кто-то родил, и его выпустили на 5е сутки домой, и уже на второй день у человека есть время, силы и желание зайти в и-нет на Юмаму, то вполне сейчас мы можем увидеть его отзывы Ждём

Очень остроумно %) Лучше бы Вы ничего не писали
Меня Выписали на 3-и сутки, и здесь на сайте достаточно много мам, которые заходили на сайт в первые дни после рождения ребенка...

Сюрпрайз
Да не открыли его еще, спрашивала я врачей в консультации, вообще похоже не раньше НГ его откроют)))

:( А 40-й закрыли уже?

Если в новом роддоме, как писали, персонал из 40-го, новые впечатления там от стен только.

ptica_we
персонал из 40-го

сама не рожала там, но слышала, что персонал там не очень... Хотя наверное разные отзывы существуют

Zебра
Хотя наверное разные отзывы существуют

Есть там и хорошие врачи, да.

Zебра
Лучше бы Вы ничего не писали

Я просто рассуждала, вы меня не так поняли :)

:agree: :)

Zебра
там не очень... Хотя наверное разные отзывы существуют

хороших отзывов не слышала :( А врачи,думаю,есть ,один нам на курсах для беременных преподавал,вот у него бы я хоть десятерых родила! ;)

Вообще-то персонал из 40-ого роддома не очень-то жаждет переселяться в новый, так как основной состав медсестер живет рядом с 40-ой больницей, и ездить им на другой конец города врят ли улыбается, так что персонал явно радикально поменяется.