Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Как вы приняли свою беременность в 40+

Как вы приняли свою беременность, возможно не первую во взрослом возрасте?
Когда вроде материально есть базовый минимум (у всех разный), семья есть. Вроде и ребенка хотел. И все, сюрприз
А тебя как накроет... Первым делом от того,что с работой придется приостановить на не понятный срок, надеюсь минимальный.
Реву второй день. Гормоны видимо плюсом. В анамнезе замершая, от этого ещё не понятнее состояние. К врачу скоро идти. Как вы настраивались в целом на материнтво? Как скоро вышли на работу?

Про методы предохранения и аборты писать не надо. Ребенок долгожданный и желанный. Просто мать его накрыло от неожиданности ожидаемой какой-то

Такого опыта у меня нет, но я бы обрадовалась сейчас беременности (40+)

Аноним 702:
Спасибо вам. Я тоже очень рада. Но вот как перекрыло...страшно из-за повторения прошлой замершей. Боюсь что своими двухдневными истериками навредила. И ещё нет практически признаков беременности. Я в этом вопросе опытная. Но кстати в замершую прям наоборот все болело изначально. Надеюсь что наоборот сейчас все хорошо.

Аноним 331: Как вы приняли свою беременность, возможно не первую во взрослом возрасте

На коленях вымаливала у Высших сил девочку свою.
Немного раньше, чем у Вас получилось, в 37 родила.
С работы уволили в 7 месяцев ребенкиных.
В год вышла на совсем другую специализацию.
Счастлива сегодня - работа любимая и я востребована

Аноним 331: Реву второй день.

господи, автор, да ладно. Все будет хорошо.

Аноним 331: Как вы настраивались в целом на материнтво?

не настраивалась, ни в целом, ни частями. Беременны? хорошо. Родили? отлично!

Аноним 331: Как скоро вышли на работу?