Тема закрыта

Причина: 0

Ренат, 7 лет.

Ренат очень активный и подвижный мальчик. С большим желанием ходит в школу, ему нравиться учиться, и не отказывается заниматься и после уроков. Учительница его хвалит: у Рената стало красиво получаться письмо, он уже читает по слогам и хорошо рассказывает.
На занятиях в кружках он несколько проявляет леность, хотя может быть ему просто сложно, ведь Ренат в детский садик не ходил, и дома с ним не занимались.
Ренат очень любознательный, интересуется абсолютно всем, что попадает в поле его зрения. Ребенок активно исследует окружающее пространство, «попробует его на зуб», проверяет на работоспособность разные вещи, выясняет, есть ли у них какие-либо дополнительные функции. Его исследовательское начало является хорошей основой для того, чтобы направить его на учебный материал. Пока же его любознательность исследователя, как необработанный бриллиант, достаточно хаотичная. Однако, если работать с этим ресурсом, включать какие-то культурные формы поведения, можно достигнуть неплохих результатов.
Так же надо учитывать, что предыдущий опыт его жизни, в которой он был предоставлен сам себе, приучил Рената полагаться только на себя, поэтому потребуются некоторые усилия, чтобы мальчик понял — познавать окружающий мир можно не только самостоятельно, но и с помощью взрослого.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы