Тема закрыта

Причина: 0

В какой ресторан сходить?

Хотим с мужем сходить в ресторан по случаю нашей семейной даты:), но вот в какой? Их столько!!! Может, подскажете, пожалуйста! Европейская кухня, желательно, районы можно все, кроме Уралмаша (ооочень далеко от нас). Спасибо заранее!

Говорят суперотличный ресторан - Малиновка. На ВИЗе. Цены демократичные. Готовят - высший класс! Малиновка
Тип: Ресторан
Кухня: Молдавская, Русская, Татарская, Украинская

Телефоны: 263-92-45
Средняя сумма счета: 800 руб.

Мне нравится Порт Стенли - я любитель морепродуктов и рыбных блюд.

Еще совсем неплох Балкан-гриль. Это для любителей мяса.

Весьма приличная (и очень дорогая! :) ) итальянская кухня в "Дольче вита" и "Феллини".

Очень оригинальные и вкусные блюда в "Венском кафе", если Вас не смутит, что это кафе. Можно, конечно, подняться в Ля Ронд, но там такая тоскаааа....

ужас, сколько еще ресторано не перечилила...:)

в драконе неплохо раньше было (напротив Океана)... в цыпленке (у ОДО) очень уютненько (было, давно небыли нигде по причине наличия малолетних детей, не знаю даже, открыты-ли они сейчас)....

Очень хорошая кухня и после 8 вечера живая музыка в Троекурово (на Малышева около моста на ЖБИ), только очень дорого. Но такую кухню и обслугу не видела нигде.

Рекомендую Пан Сметан (на Восточной).
Замечательный кролик, утка в клюквенном соусе, чешское пиво. Средний счет на человека - 500 рублей (с пивом) . ;)Сообщение было изменено пользователем 12-06-2006 в 12:14

Автору - Вы лучше озвучьте сумму, которую собираетесь потратить.... А то тут насоветуют щас.... Троекуров.....

svetikAR
Вы лучше озвучьте сумму

+1!
А то я Вам перечислила не самые доступные места.
Можно ведь эконом-классом неплохо обойтись

:) ну в принципе, сумма значения не имеет, но если есть место, где дешевле, но не хуже, чем там, где дороже, то, конечно, пойдем туда, где дешевле:)

угу, эконом-класс нам ближе по финансам, но вот что б вот обстанооовка и все такое...:)