Шоп -тур за шубой...Вопросы..

Девочки кто ездил из Мск,в шоп тур расскажите как все проходит.Думаю взять с обязат или без.На какие моменты надо обратить внимание?Если ехать то ведь обязательно найдется шубка которая твоя, как говорится....Вобщем я в смятении,но цель то шуба,хочу где-то конец мая или июнь...

Послушаю тоже
У меня свекровь в Китай ездила, купила очень хорошую шубу и всего за тысячу евро, но говорит ей случайно повезло, сколько ходили по рынку везде было дорого и качество так себе.

Аноним Послушаю тоже

слушайте конечно...и вопросики подкидывайте.Только вот просмотров много,а ответов нет....или не хотят делиться опытом....

Опыта такого тура нет, но возят в таких турах по 2-3 фабрикам и цены выше, чем если самим приезжать. Это япро Грецию.

Я считаю, лучше взять тур без обязательств, и самим ехать в Касторью, с наличкой и торговаться, шуба обойдется выгоднее.

почитайте в интернете отзывы. Их полно. Основное это то что в стоимость шуб заложена ваша поездка. Возят только по определенным фабрикам. И дешевле ехать самим, взять машину и проехать по фабрикам.

Аноним Основное это то что в стоимость шуб заложена ваша поездка.

да этот момент я уловила.Просто бывалых хотела послушать.Там обязат купить шубейку от 1400 и на каждого(даже не реб-ка)...А я собираюсь с семьей и малым 5 лет...Наверно да надо без обязат-ва...

больше никто ничего не расскажет?

Могу про Китай только рассказать. Езжу 8 лет туда, и каждый раз привожу пару шубеек, подруги и родственники заказывают. Там есть ВСЕ и даже больше. Насчет того что не найдете-вообще не переживайте. Там столько этих шуб разных... Если взять все наши магазины, то, думаю, раз в 10 минимум больше будет))) конечно надо выбирать, искать, качество смотреть. Но китайцы сейчас и сами понимают, что нам нужно качество, поэтому найдете))))

S_Anna Могу про Китай только рассказать

спасибо...тоже интересно,как вариант конечно можно и туда на отдых и покупочку сделать...

S_Anna