Отпуск в марте, Москва или Питер?

Обговорили с мужем цели на год, при всем желании совместный летний отпуск нам не светит, впереди другие расходы. Но, зная, что я без выезда просто помру, он согласен отпустить меня одну погулять в конце марта, на весенних каникулах (я - учитель), на 7-10 дней. Из нашего региона прямые перелеты только в Москву и Питер, другие города не рассматриваю, так как еще один сегмент перелета потребует дополнительных расходов. Я в раздумьях, что выбрать, где погода будет получше, и на что хватит моего бюджета - на все про все 100 тысяч. Что бы вы выбрали, исходя из всего вышесказанного?

Результаты опроса

Москва
48.8%
Санкт-Петербург
51.3%
Проголосовало: 80

А вы и там, и там были, или нигде не были? По погоде всяко разно может быть, тут не угадаешь. Лично я в Питер поехала бы в очередной раз, люблю там гулять.
По бюджету - ну смотря как вы будете отдыхать и где жить )) и где питаться.

Немного бюджетнее Питер, если вы питаться будете в кафе или столовой. Цены в магазинах +- одинаковые.
Я бы в Питер поехала, но и в Москву тоже прекрасно.
Сто тысяч для одной на неделю вам везде хватит. Если вы конечно не собрались брать дорогой отель.

Вылет в Москву, три дня гуляете, потом ночной поезд и вы три дня в Питере. Улетаете из него домой.

Аноним 633:

Мне кажется наоборот лучше

Аноним 633: Вылет в Москву, три дня гуляете, потом ночной поезд и вы три дня в Питере. Улетаете из него домой.

Или наоборот. Отличный план. Ночь в поезде = стоимость отеля.

Аноним 529: Мне кажется наоборот лучше

Можно и наоборот. Но я по неделе была с группой в универе и там, и там. Сначала был Питер. И вот те, кто первый раз, в Москве сильно разочаровались))

Аноним 450:

По погоде не загадать. И в Москве, и в Санкт- Петербурге можно скорректировать планы в соответствии с текущей погодой. Выбор огромный.
Билеты театр можно уже начинать искать.

Аноним 450:

В те весенние каникулы в марте были в Москве