Беременость двойней

Всем привет , меня зовут Катя.
Моя история не совсем стандартная , поэтому прошу отнестить без осуждения.
Мне 25 лет , родом я из Омска , работаю и живу в Екатеринбурге 3 года , жилье снимаю , работаю кассиром .
Так получилось что я забеременела , встречалась с парнем , очень сильно влюбилась , поэтому многое незамечала и прощала , встречплись мы гдето 4 месяца, когда узнал что беремена , ушел со словами разбирайся саса , и вотбще у меня уже есть дети , ДЕТИ для меня это был шок , дальше -больше , на узи говорят " у вас 2 плодных яйца " я прибываю в шоке .
100000 мыслей в голове , вот думаю что делать , растить одной 2 детей без жилья , я не понимаю как и на что , если сейчас я работаю , то когда рожу как и на что жить , и подумываю об оборте , но с другой стороны у меня сердце обливается кровью когда представляю что я загублю 2 жизни , девочки поссоветуйте что нибудь , может у кого то есть близнецы или двойня , сколько нужно денег на детей , реально ли вообще растить 2 детей одной????

Результаты опроса

Рожать
59.3%
Аборт
40.7%
Проголосовало: 113

Тема похожа на разводку
Так сказать, в разрезе острых тем про запрет абортов

Аноним 739: реально ли вообще растить 2 детей одной????

реально, но трудно.

Домой, к маме поезжайте

Аноним 739: то когда рожу как и на что жить

Аноним 739: родом я из Омска

Вот туда обратно и ехать.

Обратно в Омск вернуться, там есть какой-то угол, родные?

Аноним 15:

не люблю когда пишут разводка, но тут соглашусь.
кассир , живет на съеме. рядом никого из родни и двое детей самой растить

ТучкаКрашена:

оочень трудно и на что ?

Аноним 15:

Ответ:

Аноним 15:
К сожалению это правда

Аноним 739:

автор, давайте с первого. жилье.Что и где вы снимаете?

Аноним 739:

Вернуться в Омск к родным?
С поддержкой родных, будет легче.
Вещи на малышей, приданое пакетами отдают бесплатно на Авито. Оформить может как малоимущая можно будет какое то пособие на детей, декретные дадут, справитесь!!!

Katya Smirnova: