Плохая характеристика от учителя на пмпк

Как влияет? Видно негатив к ребенку, поведение не девиантное. Оценки плохие. Учитель новый. Согласна процентов на 60 со всем, что написано. Так сказать, утопить хотела, видно.

Аноним 294,
Ну вообще-то вы там на пмпк можете сказать, что с характеристикой педагога согласны частично
И в заключении ППк школьном что вы написали?

Аноним 655,
Мы на пмпк ещё не ходили, для записи на него документы собираем. Увидела характеристику так ведь все работы приложила именно с двойками, а не с тройками.

Аноним 294,
В чем плохая?
Характеристика на ПМПК пишется коллегиально обычно.

Аноним 294: Как влияет?

Дополняет данные, полученные в ходе обследования ребенка и медицинский анамнез.
Вы ребенка видите в иных условиях, нежели учитель. Поэтому ситуация

Аноним 294: Согласна процентов на 60 со всем, что написано. вполне может иметь место. Приложите свою родительскую характеристику.
Работы с двойками приложила, чтобы на ПМПК вам не пришлось на пальцах объяснять в чем именно у ребенка трудности. Тройки они и так увидят, будет приложена ведомость оценок.
Дети, которые успешно осваивают программу на ПМПК обычно не обращаются, обращаются с трудностями.
ПМПК вам даст рекомендации .

Заключение не на основании характеристики делается. Чего боитесь то? И что значит утопить? Заключение, это лишь рекомендация, вы вправе его вообще в школу не нести.

Редиsка Кэт,
Боюсь, что со справочной школу закончим и потом учиться негде будет, работать. Если 8 вид

Аноним 294,
Так он любую может со справкой закончить, если не тянет и проблемы, родители не хотят видеть это, чем только делают хуже. Можете и на со учиться, потом огэ, егэ сдать. Давно уже надо понять, что надо решать проблему, а не прятаться в песок. Дети это работа, а не только мимишность. Не виноваты они в проблемах со здоровьем или в воспитании.

Аноним 47,
Так есть проблемы со здоровьем, лечим много лет, занимаемся. Если б дела не было до ребенка, то не так обидно же.

Аноним 294,
Так это и не решается быстро. Ему то тоже тяжело, не просто так 3 и 2. Учитель видит его в другой атмосфере без вас. Даже здоровые дети с мамой и без совершенно разные

Аноним 294,
Зачем вы с таким настроем идёте туда.
Пмпк существует что бы вам жизнь немного облегчить.
Если вы будете не согласны с решением комиссии, никто насильно вас никуда не отправит.

Аноним 294: со справочной школу закончим

Без комиссии таких шансов больше. Пройдёте комиссию в началке, потом в средней школе и получите огэ по облегченной программе. Больше шансов закончить школу с аттестатом.

Аноним 294: поведение не девиантное. Оценки плохие.

а что только поведение должно волновать? ребенок программу не берет, его как учить?

Аноним 294: так ведь все работы приложила именно с двойками, а не с тройками.

все верно. работы такие и прикладывают.
класс какой? зачем вообще на ПМПК сейчас собрались?

Аноним 737,
3 класс,. Потому, что с 2 на 3 учимся с новым учителем, за д.з оценки лучше. Она сразу сказала, что будет двойки ставить, в первый день, на тройку надо сделать почти все верно. Один мальчик ушел, второй собирается, идёт зачистка. Невыносимо, противно стало в классе ходить, общаться с ней, на душе не спокойно. Ещё одна девочка в двойках тонет...не мы одни. Это третий учитель, впервые так(. Я пыталась наладить отношения, не выходит.

Аноним 294: Потому, что с 2-3 учимся с новым учителем

а зачем на ПМПК идти? вы не обязаны. я бы не пошла.
оценки не моут быть из головы.
вообще озадачьте столь ретивого педагога - она обязана с отстающими заниматься.
и двоек четвертных не бойтесь, еще и школу трольте - что они собираются делать для исправления ситуации.
сами ребенка сходите и протестируйте у психолога-клинициста тест векслера, сразу будет все ясно.

Аноним 294: Один мальчик ушел, второй собирается, идёт зачистка.

господи какая зачистка?! займитесь ребенком и пробелами в знаниях. это продуктивнее чем всякую ерунду придумывать и по ПМПК ненужным бегать.

Аноним 294: за д.з оценки лучше.

Это обычная ситуация.

Аноним 294: Невыносимо, противно стало в классе ходить, общаться с ней, на душе не спокойно.

Тогда, вместе с подготовкой к ПМПК бы готовилась к смене учителя (класса).
Заключение ПМПК нужно не учителю, оно нужно родителям, чтобы обеспечить ребенку нужные образовательные условия. И получить независимые мнение относительно ситуации. Заключение родитель вправе не предоставлять в школу (но тут нужно понимать, что если в течение года не предоставили, то нужно будет перепроходить ПМПК). В новом классе у вас будет время для оценки ситуации и решения требует специальные условия или смена класса решила проблему.

Чья идея на пмпк идти - ваша или учителя?
Если ребенку трудно, у него зпр, то на пмпк можно взять заключение обучаться по 7 виду. Тогда программа обучения обычная, но требования учитель снизит, должны быть поблажки.
Если у ребенка нет уо, то про 8 вид не надо нигде и говорить. Если сомневаетесь, то для себя можно тест Векслера пройти

Аноним 574: Если у ребенка нет уо, то про 8 вид не надо

Имеет ли право пмпк отправить в 8 вид без диагноза у.о. от психиатра? Характеристика плохая, допустим ответит средне, на Восстания мест нет... Они любят всех в себе в 8 вид звать)

Аноним 294: Имеет ли право пмпк отправить в 8 вид без диагноза у.о. от психиатра? Х

нет конечно.
а зачем на пмпк идете то? вы не обязаны туда идти.
и почему 8 вид? почему не 5 и не 7? вы в какой школе учитесь?
пс: уо сейчас 9 вид.

Аноним 294: Боюсь, что со справочной школу закончим и потом учиться негде будет, работать. Если 8 вид

Даже при большом желании получить иную программу обучения вы не добьётесь заключения ПМПК без ряда диагнозов и подтверждения комиссии. Никто вас только на основании проблемной характеристики на 8 вид не отправит. И сниженных требований не предоставят из-за справки со школы.

Аноним 294,
Есть 7.2- эти ребята на Восстания. Это ЗПР. А есть 8 вид. Это на Щорса и где-то на Опалихимнской( точно не скажу) ,т.к у меня 7 .2,но мы в массовой " карабкаемся". Тоже 3 класс. А что ваш умеет по школьной сейчас ? Читает, считает ,как с правилами, найдёт окончание , подлежащее, глагол? Таблицу умножения как осиливает?
И мы делали тест Векслера дважды с разницей в год ,получается около 80 балла+-

Аноним 120,
Где делали, в УГМК? Хочу записаться.
Таблицу умножения знает всю, уравнения, типовые задачи решает, в примерах +/- бывают ошибки, математический диктант с устным счётом плохо пишет, периметр находит.
С русским хуже всего, почерк, дисграфия, диктант плохо слышит, как говорит, так и пишет, есть онр, правила знает выборочно, подлежащее и сказуемое знает.
С чтением скорость не очень, качество тоже, смысл понимает. На вопрос ответит, стих расскажет.
Ну, это, что я вижу. Учитель написал, что ничего не знает, не умеет)
.

Elin?a,
В адекватности сомневаюсь. Мне кажется, тут профвыгорание, пенсионерка она. И не тянет программу несколько человек.
Я, как мать знаю ребенка 10 лет, учитель новый менее двух месяцев. В этом и сомневаюсь... У прошлого учителя было меньше недовольств, оценки лучше за 2 года.
Д.з. делает ребенок при мне, тоже вижу трудности, где есть. Репетиторр считает, что больше знает, чем пишет учитель тоже. Или типа не хочет обесценить свой труд? Знакомы 2 месяца тоже.

Аноним 294: Репетиторр считает, что больше знает, чем пишет учитель тоже.

Попросите репетитора написать на ребенка характеристику. Ее учтут. Но вам нужно понимать, что ребенок на индивидуальных и фронтальных занятиях может давать показывать результаты и разное поведение. Индивидуально дети всегда успешнее, так как отвлекающий факторов нет, темп подстроен под ученика и временные ограничения тоже значительно мягче.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы