Ребёнок не умеет поддерживать диалог..

У дочери была моторная Алалия, сейчас онр 2-3, 7 лет. Говорит предложениям, иногда трудно подобрать слова или составить ясный рассказ, сумбур. Иногда констатирует факт чётко. Но поговорить с ней как то сложно о жизни, мнение, взгляды не озвучивает особо, рассуждений мало, может не в тему сказать что то, перебить (сравниваю с младшей дочерью, хотя сравнивать нельзя, но для понимания и анализа больше) . В психическом развитии отстаёт, не зрелая, игры дочки матери итд, по знаниям нижняя граница нормы, зпр есть видимо. Вот и интересно, как научить диалогу, чтоб собеседником стала. А то хочу то, не понравилось это в разговорах, про день рождения парк и какие то воспоминания. Умных вопросов нет...

Дома не сидим, гуляем, ходим на занятия, лечится, много говорим. Может ли это быть связано с умственно отсталость возможной или с трудностями в речи... Пмпк сама осталось в сомнениях. Читает по слогам, задачи в пределах десяти, знает прописные буквы, пишет, сдвг все портит. Годы идут, мы никак не догонит норму при всех усилиях(. Даже виднее разница, сверстников уже такие девушки, по поведению.. Посещали трех психологов.

Пробуйте в игре развивать , говорить много , больше социализации это нам говорит наш учитель в коррекционой школе . У нас такая же проблема зпр, дизартирия , отстает, тоже может не в тему иногда сказать )

Аноним 582: Умных вопросов нет...

Какими пособиями пользуйтесь ? Сколько по времени или раз занимаетесь с девочкой?

LUCKY ME ,
Мы читаем книги по возрасту, энциклопедии, ребёнок один не бывает, общаемся. Посещает логопеда дефектолога, выполняем задания по её пособиям: логика, итд меня даже не знания интересует, а точка зрения, мнение. Наверно опыта в общении мало пока. В школу пойдёт, переживаю, в следующем году это. В садик ходит не регулярно, болеет. Сверстники какие то более быстрые и рассудительные, хитренькие, наблюдая со стороны, а моя простая.

Может есть клубы для общения особых детей, типа лагеря на каникулы.. Клуба

Аноним 582: В школу пойдёт, переживаю, в следующем году это.

сколько лет полных будет?

Аноним 582: типа лагеря на каникулы..

А вы не думаете , ребёнку может быть не комфортно ? Стрессануть может .

Аноним 582: Мы читаем книги по возрасту, энциклопедии, ребёнок один не бывает, общаемся. Посещает логопеда дефектолога, выполняем задания по её пособиям: логика, итд может вместе с ней что-то вроде семейной викторины попробовать сделать?и правила придумать вроде:пусть договорит сначала папа(мама) и закрепите знания из энцикдопедий и можно попробовать в игре адаптировать. А насчет зпр Вы сами так думаете или специалист сказал?Признаться не очень понял.

Потихоньку всё наладится, не ждите скорого решения этого вопроса
Школу речевую выбрали?

LUCKY ME ,
Почти 8 будет, д. Р. В конце октября.

Васька ершистый ,
Говорят, что отстаёт конечно, но не критично, по школе видно будет пока в речевую пмпк дали направление.

Аноним 882 ,
Да, но комиссия сомневалась.. Потянет ли. Дочь растерялась и на некоторые вопросы, которые знает не ответила как надо.

Аноним 582: пока в речевую пмпк дали направление.

Вы уже были там ? Что говорят?

Аноним 582: Дочь растерялась и на некоторые вопросы, которые знает не ответила как надо.

Так тут любой ребенок может,если растеряется не ответить как надо.

Аноним 582: Может есть клубы для общения особых детей, типа лагеря на каникулы.. Клуба

Перессказы. Прочитали - расскажи о чем. Составь воросы. Ответь на вопросы. Почему так. И тренироваться.
Если и медикаменты и логопед-дефектолог есть, то только занятия такие.
Клубы посмотрите в тлк, белый слон, мягкая школа.
Спортом занимается?

budlya ,
Только в садике хореография

Аноним 582: Только в садике хореография

Ей нравится , с удовольствием ходит ?

Аноним 582: Только в садике хореогра

Мало. Координация движений, мышечная активность тоже сильно влияет на развитие мозга.
В теннис настольный отдайте. Хотя бы 3 раза в неделю.

Аноним 582,
автор , тут тема была . Первоклассник не умел завязывать шнурки . Всего то ! Все советовали забить , научится .
Автор , в конце темы ответила так . Я коротко . " Ходили к неврологу , всё ОК ! Сказала развивать руки , мелкую моторику ."
НО! Автор , была расстроена , т.к. Ребёнок не хотел ничего , и ходить в школу тоже "
Казалось какая мелочь , а получилось так . Развитие ММ напрямую связано с мозгом , улучшает работу головного мозга . Потом , нужно развивать разносторонне . Помочь ребёнку . Только учить буквы или считать недостаточно .

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы