Мамочки деток с УО, помогите советом

Здравствуйте! Мне очень нужны советы мамочек деток с особенностями развития.
Я учитель информатики. Опыта работы с особыми детками не имею. Мне нужно создать компьютерную игру /тренажёр для особых деток. В школе есть 4 семиклассника. Но дефектолог советом помочь не может. Она предлагала игру на бытовое ориентирование. Но смысл игры и задания не предложила.

Напишите, пожалуйста, возраст ребенка-школьника и какая игра/тренажёр был бы полезным.
В идеале, чтоб у меня получился набор игр/тренажеров для внеклассной или домашней работы.

После создания (ближе к осени) я скину всем желающим.

Если кто-то захочет, можно тестировать

Работаю с такими детьми. И ребенок ребенку рознь. Надо ориентироваться конкретно на тех, с которыми будете работать. Вы же для них создаёте игру?
В моей практике есть ребенок с УО, который русский язык знает соответственно своим способностям (4 класс), а к двум три прибавить не может. Есть семиклассница, которая прочитает третье предложение, а что было в двух первых не помнит.
У каждого ребенка свои особенности.
Могу несколько идей написать в ЛС.

Леди в пледе,
Напишите, пожалуйста.

м.б. на тему пдд и обж?

Riamaria,
Можно, только как обыграть всё?

Дюдюка Барбадоская автор темы: Мне нужно создать компьютерную игру /тренажёр для особых деток.

Цель работы какая? Дети с УО очень сильно отличаются. Для глубокой УО компьютерные игры вообще не подойдут.
Бытовая ориентировка? Чему учить собираетесь? Мне приходит в голову только ориентировка в пространстве как вариант или общение с деньгами (сколько стоит, сколько получит сдачи, какие купюры нужно за определенный товар на такую-то сумму.
Я бы взяла программу, по которой эти семиклассники учатся и создала какой-то тренажер, который им поможет освоить программный материал.

Дюдюка Барбадоская ,