Ребенок с РАС

ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ РЕБЕНОК С РАС.ХОЧУ БОЛЬШЕ УЗНАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАНИМАТЬСЯ С РЕБЕНКОМ,С ЧЕГО НАЧАТЬ?КАКИЕ МЕТОДИКИ ЭФФЕКТИВНЫ?Я НОВИЧОК

Magic_,
А зачем так кричать,что она кричит.
Может,просто не в курсе,что так не печатают крупными.

Magic_,
Странная ты. У человека проблема,написал не тем шрифтом,и атата. По делу-не слова. Зато со смайлами не поскупились.

]Дама с кошкой,[/user]
Спасибо

Хочу внести свои 5 коп)) в Екатеринбурге я знаю два центра где есть специалисты подобного рода- Аврора и Открытый город. Крутые специалисты тераписты по коррекции поведения есть в Новосибирском центре( название не помню) они приезжали в Екб на Международную конференцию по Аутизму 3 гола назад, но больше всего нас поразили специалисты тераписты из Израиля!! Вот где реабилитируют таких деток!! Вот где опыт и подход!! Главное за гос счет всё!

Дама с кошкой: Аутизм и РАС

Спасибо за инфу. Пойду посмотрю.
По теме. Очень общё вопросы заданы, поэтому сложно отвечать.
С чего начать - мы начали с похода к детскому неврологу (речевику), и выполняем все его рекомендации.
Много чего прошли. И физпроцедур было много (томатис, ткмп, логомассаж и т.п.) , и медикаментозного, и занятий типа сенсорной интеграции, и иппотерапии и т.п.

Сейчас ребенку 5 лет. Ходит в коррекционный садик (группа ТНР). Что помимо сада:
Логопед -дефектолог - 3 раза в неделю на постоянной основе.
Нейропсихолог - 2 раза в неделю на постоянной основе (+домашнее задание делаем дома).
Очень понравились занятия в УГМК "Слышу, умею, говорю". Пошли на пользу. Хочу повторить их.
Очень жду занятия в УГМК "Круг" (на социализацию, на общение).
Спортивные занятия на пользу идут (ходим в бассейн и на карате, очень много на велосипедах катаемся, на роликовые коньки ребенка поставила..).