ребенок с ОВЗ и ЗПР какая школа обычная или корекционная

мы проживаем в Нижнем Новгороде ребенок ходил в коррекционный дет сад два года. там был и логопед и дефектолог с ним занимались специалисты. Вопрос в следующем была комиссия пмпк и нас направили в школу 7 вида это коррекционная школа №10 ребенку в 1 классе в октябре будет 8 лет а в 10 школе начальное обучение 5 лет то есть мой ребенок закончит 9 классов в 18 лет.меня такая ситуация не устаревает . О ребенке могу написать что проблемы с речью есть но в остальном не очень он отстает он знает сколько ему лет. где живет то есть город , столицу Знает ,знает президента Р.ф СЧИТАЕТ ДО 10 И ОБРАТНО ЗНАЕТ СОСЕДЕЙ ЭТИХ ЦИФР БОЛЬШЕ МЕНЬШЕ ИЛИ РАВНО ЗНАЕТ БУКВЫ НО ЧИТАТЬ ЕЩЕ НЕ МОЖЕТ фигуры цвета все знает Я как мама не могу поступить так со своим ребенком то есть когда нормальные дети закончат школу в 15-16 лет то мой сын в 18 для меня это не нормаль Я БЫ ХОТЕЛА ОТДАТЬ ЕГО В ОБЫЧНУЮ ШКОЛУ СТОИТ ИЛИ НЕТ ОЧЕНЬ БОЮСЬ ОШИБЕТСЯ И ЕЩЕ МНЕ НА КОМИССИИ СКАЗАЛИ ЧТО ЕСЛИ СЕЙЧАС МЫ ПОЙДЕМ В ОБЫЧНУЮ ШКОЛУ ТО ПОТОМ НАС ПЕРЕВЕДУТ ТОЛЬКО В 92 ЭТО 8 ВИДА ИЛИ НА ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ ПРАВ ДАЛИ ЭТО И КАК ПОСТУПИТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ

Моя в 8 пошла в коррпкционку, я довольна.

Аноним ,
у вас мальчик? а об армии вы что думаете? выпуск из школы в 16 лет - и под призыв. вы об этом лучше подумайте. у меня была подобная ситуации из своих родительских амбиций и возможностью ребенка я выбрала ребенка. пошли мы не в гимназию, а в школу, и потом после началки ушли в гимназию, когда ребенок окреп. а у вас вижу только один эгоизм и стыд. >машина мама: Вам себя жалко, а не о нем думаете

Ребенка принимать таким какой есть, с ним вместе пережить проблемы. Дети очень агрессивно будут воспринимать (смеяться и дразнить) не понятную речь. у нас в классе младших в началке то отгоняли от себя дети постарше - например "не стой рядом, не сиди рядом со мной" когда фотографировался класс. у моей мамы есть подруга, так что все на глазах, сын плохо разговаривал, в школе задразнили его в свое время. сейчас ему 38 лет - он спился лет 15 назад. ну и зачем такая школа?

Автор, вашему ребенку все равно необходимо будет заниматься с логопедом и дефектологом. Если вы пойдете в общеобразовательную, допзанятия со спецпедагогами лягут на ваши плечи, а в коррекционной школе с детками занимаются все необходимые спецы.
Согласна с "машина мама" , наши школы не готовы к инклюзии.
Пока только на бумаге красиво написано, что для ребенка разработают спецпрограмму обучения (кто? классный рук-ль? спецпедагогов в общеобразовательных не видела)
Ваш ребенок в лучшем случае, если он не агрессивен и нет поведенческих проблем, будет отсиживать уроки и все!!! Ни кому он не нужен будет, педагоги не имеют навыков работы с детьми с ОВЗ.
Мамочка, думайте о ребенке в первую очередь, ему нужна ваша любовь и помощь специалистов. Когда догоните в развитии сверстников, пойдете в общеобразовательную.

Аноним,
++++++++++++

Мы бы пошли в 7 вид....да нет у нас таких, одна на весь город. Ох как не хочу в общую((....а до армии как до Китая простите, столько воды утечет. С этой инклюзией все за голову схватились.

Аноним автор темы: мой ребенок закончит 9 классов в 18 лет.меня такая ситуация не устаревает Вы вообще не о том думаете. Здесь первоочередное - это интересы ребенка. А у вас до сих пор не получилось принять сына с его диагнозами и особенностями.
Аноним автор темы: О ребенке могу написать что проблемы с речью есть но в остальном не очень он отстает Может пора взглянуть правде в глаза?
В ситуации, когда ребенку поставлен диагноз ЗПР и специалисты вам говорят о том, что он нуждается в специальной образовательной среде, нужно отдавать документы в коррекционную школу.

У моего был зпр. Ходили в садик. Пошли в обычную школу. Я очень с педагогом подружилась. Из школы не вылазила. В родит комитете жила. Сыну уже 22 все норм. Учиться в вузе. Занимались очень много.

всем спасибо может я не правильно донесла информацию до вас я не отказываюсь от десятой школы я выбираю я думаю и спрашиваю у тех кто был в такой ситуации не а каком самолюбии и речи быть не может на комиссии сказали думайте куда пойдете в общею где будет учится на 3 или в коррекционную где на 5 учеба будет.
ребенок у меня замечательный спокойный и очень общительный он ходит в обычную школу на подготовительные курсы в общей школе не кто его не дразнит не обижает он со всеми дружит интеллект у него средний не низкий

Вопрос в том, справится ли ребенок с нагрузкой, сможет ли работать в одном темпе с классом. Плюс дополнительные занятия с тем же психологом, логопедом.

Дело ведь не в оценках, это все ерунда, а в том, где ребенку будет комфортнее. Конечно, все индивидуально. Но я по дочке смотрю: например, буквы путает, т.к. речевик, она между некоторыми буквами просто не слышит разницу.

Из плюсов: маленький класс, учитель имеет возможность во время урока уделить внимание каждому ребенку, дети все более-менее вровень, а не так, что зпр-ка хуже всех по всем предметам, продленка с воспитателем, который, как и учитель, не первый год работает с детьми с овз, занятия с логопедом, психологом и дефектологом, на физкультуре спецгруппа есть.

ПЧЕЛКАМАЙЯ: интеллект у него средний не низкий Тест Векслера делали?
И поэтому на комиссии вам сказали, что после массовой школы ребенка в перспективе отправят в школу 8 вида или на домашнее обучение?

Вот Вы автор ещё выбираете, идти или нет в школу 7 вида. По знаниям, что Вы описали, мой тоже все это знает, но у нас в городе ни школы ни класса 7 вида нет. Есть школа 8 вид, но ни один специалист, который с ребёнком работает, в неё не рекомендует идти. На ПМПК были, рекомендовали массовую школу с адаптированной программой. Записались в массовую по прописке, сходила на собрание, и вообще в шоке от программы, от количества детей в классе, от требований(((( вот реально, не знаю как быть дальше

нет не какой тест не делали

мама: У моего был зпр. Ходили в садик. Пошли в обычную школу. Я очень с педагогом подружилась. Из школы не вылазила. В родит комитете жила.

У меня один в один такая же ситуация как у вас, только сейчас ребенок учится в обычной школе:)

Автор, в обычной школе- это как повезет с классом и с учителем. Мы шли на конкретного учителя и она знала о наших проблемах и что с нее я не требую "звезд с неба", т.к. прекрасно понимаю, что обычный педагог просто не знает как учить такого ребенка. С первого класса у нас было 4 репетитора+ допы, колоссальная нагрузка на ребенка и много времени и денег потребуется от вас. Сейчас заканчивает 4 класс. За эти 4 года мы ему оплатили фактически образование в нашем университете. Все равно дается все крайне тяжело, особенно математика, полный ахтунг. Я с ужасом думаю о пятом классе.
Вам могу посоветовать сходить в школу 7 вида и посмотреть на детей, которые там обучаются, потом примите решение.

У меня тоже ребенок пошел в школу 8 лет. К одиннадцатому классу ему будет 19 лет, меня это как-то не сильно напрягает, главное, что бы мозги на место встали:)

В рамках одного диагноза ситуация может существенно отличаться.
Взять то же ОНР, там несколько уровней различают.
Однако бывают случаи, когда диагнозы на грани. К примеру, между ЗПР и лёгкой УО.

Мы ребёнка автора не знаем и мы не специалисты с соответствующим опытом и образованием. Сама мама своего сына также оценивает крайне субъективно. Пишет о его уровне интеллекта, но при этом тест Векслера не был проведен. Я не из тех, кто двумя руками выступает за коррекционную школу. Понимаю все их плюсы и минусы. Считаю, что мест там для всех не хватит и кому-то всё равно придется идти в массовую школу. Но в данной ситуации, когда специалисты на ПМПК видя ребёнка автора и возможно слыша сомнения автора говорят ей в открытую, что нужно отдавать документы в школу 7 вида, считаю, что нужно прислушаться. Какой смысл идти в массовую, чтобы потом перейти в коррекционную, да ещё и 8 вида, либо вовсе уйти на домашнее обучение? О

У нас то же ОВЗ, ЗПР, проблемы с речью. На комиссии ПМПК нам рекомендовали школу массовую или коррекционную 6 вида. Мы выбрали коррекционную школу. В классе 10 детей. Вот уже 2-ой класс заканчиваем, единственная проблема это с чтением, а математика просто на ура идет. И да ребенок в 8 лет, да же почти в 9 лет пошел в школу.

Аноним: У нас то же ОВЗ, ЗПР, проблемы с речью. На комиссии ПМПК нам рекомендовали школу массовую или коррекционную 6 вида. Школа 6 вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

Django: Школа 6 вида для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.

да

Аноним: да Просто вы не упомянули проблем с ОДА, из чего я сделала выводы, что вы ошиблись написав 6 вид.

Django,
Извиняюсь что ни написала про ОДА. Просто у нас ходят в один класс 6 и 7 вид обучения, учатся по одной программе Школа России.

Аноним: ребенок в 8 лет, да же почти в 9 лет пошел в школу. У вас не возникло сложностей оставить ребенка в садике? Как решали этот вопрос? Знакомой отказывают в ОО в возможности второй год находиться в подготовительной группе её сыну 7 лет, мотивируя тем, что до 8 лет ребенок обязан пойти в 1 класс.

Django: не возникло сложностей оставить ребенка в садике? Как решали этот вопрос?

Да нет ни возникало, у нас по договору с садиком было прописано что ребенок может находиться в садике до 8 лет включительно. А мы родились в конце сентября так и получилось, что почти в 9 лет пошли в школу.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы