Медсестра для ребёнка-диабетика

Добрый день. Не знаю, можно ли такую тему создавать, модератор не ругайтесь, пожалуйста. Ситуация такая: ребёнок-диабетик, три года, полгода почти ходит в детский сад, я сама бегала, ставила ему уколы. Сейчас дела обстоят так, что мне нужно выходить на работу и возникает проблема - кто будет ставить уколы? Я обратилась к нашей медсестре, она поузнавала у своих, никто не соглашается. Ей тоже страшно, потому что заведующая это, мягко говоря, не одобряет, и она боится получить по шапке. В детской поликлинике я поспрашивала, но там ведь у всех рабочий день, люди не могут срываться три раза в день с работы. Так вот у меня вопрос - может кто-то посоветует медсестру или как ещё этот вопрос решить. Территориально садик находится на ЖБИ недалёко от КОСКа. Или может кто-нибудь знает, должны ли в садике обеспечить это. Сама медсестра в принципе не против ставить уколы, её останавливает реакция заведующей. Естественно я готова оплачивать медсестре заботы. Всем заранее благодарна за любую помощь и советы

у знакомой бабушка ребёнка пошла нянечкой в этот сад, где и ребёнок, чтобы ставить уколы. в качестве апа.

Мне кажется медсестра в садике даже обязана ставить вам уколы. Они же знали диагноз ребёнка при приёме в садик

Поговорите с заведующей, садик обычный или спец?

Крылья: Мне кажется медсестра в садике даже обязана ставить вам уколы

зачем тогда медсестра в садике

Медсестра вроде не подчиняется заведующей садиком, у нее свое начальство в поликлинике.

Садик обычный. Вот я не знаю, где можно точно выяснить, обязаны или нет ставить

Бабушкам не вариант в нянечки, здоровье не позволяет. Изредка свекровь может приходить ставить укол, если, например, медсестре уехать надо

мне кажется должна медсестра,у нас в школе ставят при необходимости

Автор дак вы говорили с заведующей или нет? Принесите ей справку с диагнозом иреуомендации врача что вам нужно 3 раза делать уколы ну не может она не пойти на встречу