почему невролог не дает направление в Бонум по месту жительства, если у ребенка невролгия и инвалидность???

дорогие мамочки, подскажите плиз почему не дает невролог направление в Бонум? у ребенка неврология и инвалидность. нужные лечение не назначает и растягивает нужные обследования?? ходили нейрохирургу она говорит срочно в Бонум (можно бесплатно но только по направлению от местного невролога) можно и платно... Но обязательно сделать обследования и пролечиться.

А сам врач что говорит? Вопрос заведующей поликлиникой задавали? В страховую звонили?

А вы из какой области? Не местные?

большими глазами, и дрожа голосом утверждает что нет необходимости в этом. Но нужных нам обследований нет, и не будет. идите платно. цитирую: почему я свою зарплату должна платить из за ваших обследований и лечений у вас же инвалидность!!! до заведующего не дошла, проста была в шоке и только пришла в себя от её слов. первый раз столкнулось. помогите дорогие мамочки что делать??? звонила нейрохирургу, и неврологу они утрверждают записаться в бонуме неврлогу на краснокамской. нас должны принять...

сейчас в поликлиниках ввели подушевое финансирование, и при направлении в другую больницу с поликлиники снимают деньги, поэтому сейчас направления ( куда бы то ни было) не выдают, ну либо очень неохотно это делают(((

Я наверное тут самая наглая но я не беру направление!!! Сама звоню в бонум и записываюсь!!!
Наблюдаемся в бонуме 4 года
По 2 раза в год лежим на краснокамской
Без направления!!!

Для бонума как они сами объяснили направление это формальность
Вообще у них ( узнайте есть ли сейча ) вторник речевой день на него вроде без направление
Все врачи бесплатно

стоит ли из-за направления ругаться??? мне денег не жалко но только такое отношение, просто жуть. кто-то же наблюдаеться в бонуме????как там, как лучше поступить???

Аноним автор темы стоит ли из-за направления ругаться???