Гонор молодой учительницы.Что делать?

Мой сын учится В 18-ой школе, эта учительница начальных классов, пришла в нашу школу в прошлом году.Сегодня все школы празднуют День Учителя и я зашла в нашу школу, чтобы тоже поздравить.В нашей школе замечательный директор, большой души человек, она с огромным пониманием относится к моему ребёнку и, конечно,в такой день я не могла её не поздравить.Пока я раздевалась, я увидела,что директор пошла с этой учительницей в её кабинет и я раздевшись, пошла естественно туда.Захожу,говорю:"Здравствуйте, а Ирина Ивановна у вас?"Ответ:"Это что такое,как вы со мной разговариваете??"Я отвечаю:"В смысле? Я просто видела, что директор прошла к вам в кабинет.." "Я - учитель как вы со мной разговариваете?!" Я в шоке отвечаю:"А я старше вас, как вы со мной разговариваете?" "Я- учитель!!"Вот такая ситуация((( Как нужно было разговаривать? Поклониться в пояс,и сказать:"О.драгоцейнейшея, не соблаговолите ли вы и т.д...."??? Вообщем, такое ощущение,что ведро помоев на голову вылили(( P.S. Директора я поздравила и так хотелось рассказать об этой ситуации, но сами понимаете праздник всё-таки.

Какая то нервная у вас учительница.
Валерьнки ей подарите на день учителя.

Обходите ненормальных стороной, осеннее обострение у них

идиотка учитель. Надо было ей сказать, что она дура, а не учитель

ksenia0202 Какая то нервная у вас учительница.

К счастью, она не у нас в классе. Я даж её имя отчество не знаю. В прошлом году,когда она пришла в школу из института, я помню она ходила такая вся с улыбочкой, сама первая здоровалась, а в этом году, даже, если я поздороваюсь,может не ответить, такая вся важная,надутая..

Мдааа,ну и ну
я б все таки спросила: что я сказала такого?Что вас так задело?
Не ваше Имя Отчество?
PS Сдается тут что то глубже и что то раньше произошло о чем вы не знаете или не говорите

А что за 18 школа? Интернат на восстания?

Синица А что за 18 школа? Интернат на восстания?

Да