у кого дети на домашнем обучении, помогите советом

меняем квартиру на другой район, не определились еще куда переедем, предположительно уралмаш или сортировка, расскажите как обстоят дела в ваших районах, сколько раз в неделю приходит учитель, довольны ли вы занятиями

Мой ребенок учится на дому по 8 виду обучения. По закону учится 14 часов в неделю (1 час=40 мин.). По правде сказать, что школа не хотела по такому расписанию приходить. Пришлось директору показать выдержки из постановлений, где написано, что нужно для 5-ка заниматься 14 часов.
Потом составлялось расписание (оно утверждается родителями, наше мнение обязательно выслушивается), и учителя приходят на дом.

Мы так учимся. Но я сама учитель у него и зарплату получаю. Доучиваемся до лета и с осени скорей всего в Питер на экстернат пойдём

Osipova Olga
Доучиваемся до лета и с осени скорей всего в Питер на экстернат пойдём

это как? Дистанционное обучение? Можно подробнее, а то мы тоже на домашнем обучении.

АзалияС
это как? Дистанционное обучение? Можно подробнее, а то мы тоже на домашнем обучении.