Детки с УО

Мамочки особых деток с УО разных степеней, я учусь на олигофренопедагога, мне бы хотелось пообщаться с родителями таких деток. В детских домах все совсем по другому, и мне хотелось бы узнать, как вы с ними занимаетесь, развиваете дома.. ну и прочее, чтобы сравнить их развитие в различных ситуациях. Пишите в личку, и, если что, простите за такое "любопытство".

Fidelite
учусь на олигофренопедагога,

Надеюсь, Вы станете отличным специалистом! И сможете помогать мамам и их детям!

Шматрица
Надеюсь, Вы станете отличным специалистом! И сможете помогать мамам и их детям!

спасибо вам))) я тоже надеюсь, что все таки пойду работать по профессии)))

Fidelite
В детских домах все совсем по другому, и мне хотелось бы узнать, как вы с ними занимаетесь, развиваете дома.. ну и прочее, чтобы сравнить их развитие в различных ситуациях

А что тут сравнивать несравнимое. В интернатах развития нет вообще, там только регресс. Дома же от УО часто можно вообще избавиться. На своём опыте убедилась.

Osipova Olga
Дома же от УО часто можно вообще избавиться.

ну не избавиться.. но ребеночка можно так социализировать и развить, что будет незаметно))
я понимаю, что это не сравнить.. но просто хотя бы знать.

согласна, УО это не ЗПР, не лечится :(

Приветствую коллегу, я работаю в учреждении для детей с УО :y_0019:

АлексаPsy
Приветствую коллегу, я работаю в учреждении для детей с УО

я еще учусь мы еще и тезки))

а ну и что,нас преподы коллегами называли
это круто,что мы-тезки

Как-как? да становишься долбанным попугайчиком, повторяя по сто раз одно и то же. :)Мульт про Губку Боба смотрели?
Патрик - имбецил
Боб - дебил ср. ст.

АлексаPsy
а ну и что,нас преподы коллегами называли

ну да, нас тоже так называют)))

Криптан
Как-как? да становишься долбанным попугайчиком, повторяя по сто раз одно и то же. Мульт про Губку Боба смотрели?

вы имеете ввиду, что всем подсознательно ставятся диагнозы? нам препод так тоже любил говорить