Пенсионный фонд! Срочно!

Девочки подскажите. Я устроилась на работу официально какие доки нужно нести и куда о том , чтобы мне прекратили выплаты как работающей маме? работаю уже 7 месяцев, меня наверное штрафонут даже, за то , что вовремя не принисла доки?

просто придется все вернуть за эти месяцы. надо принести или трудовую книжку или справку с места работы. нести в пенсионные фонд конечно же

Девоньки, подскажите, а что вы такого получаете? Я одинаково получаю, когда работала и сейчас - неработающая, одно и тоже получается (помимо пенсии, 1000рублей от пенсионного - всё!)

реальная

Вам придется вернуть суммы за те месяцы, когда вы работали и получали пособие. Дается 5- дневный срок с момента трудоустройства для оповещения ПФ. Я предоставляла трудовую и паспорт (про доки на ребенка не помню, но лучше все брать с собой).

Наш "сиделец", когда официально решил устроится на работу, принес в пенсик трудовую, паспорт и усе. Ну захватите на всякий, СНИЛС ешо (зеленую страховое св - во).

Vla_dushka
Вам придется вернуть суммы за те месяцы, когда вы работали и получали пособие.

Абсолютно точно. Сама недавно возвращала, по своей инициативе.
Они могут еще год не хватиться, зато потом вам сколько отдавать... Отдать придется в любом случае. ПФ не простит ничего, просто сумма долга растет.
Могут и не предупредить - просто отдадут дело в суд, выиграют, а вам о долге уже судебный пристав сообщит.

Нести нужно заверенную копию приказа об устройстве на работу и паспорт.
Вскоре вам позвонят и назовут точную сумму, которую нужно внести в кассу соцзащиты.
Деньги принимают только наличкой и только в этой самой соцзащитной кассе.

Чтобы не сидеть в их идиотских очередях, я позвонила в ПФ и сказала, что устроилась на работу и хочу вернуть переплату пособия.
Приехать не могу ибо проживаю не по прописке в городе, а в области (пусть проверят есичо))).
Попросила продиктовать текст заявления и адрес, на который его отправить.