Помогите разобраться в результатах ЭЭГ

Привет всем! Сделали сыну ЭЭГ, сегодня забрала результаты и вот не знаю хорошие или плохие, ничего не понимаю, а к врачу не скоро. Вообщем дали такое заключение: Легкие общемозговые изменения биоэлектрической активности головного мозга с признаками дизфункции диэнцефальных структур, эпилептиформной активности не зарегистрировано.
Плохо это для нас или хорошо с нашим ЗПР, ЗРР и аутичными чертами и гиперактивностью???
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!!!!!

Я не врач. У вас нет эпилепсии, но есть предрасположенность к ней.

у нас такое ЭЭГ, связано с гитперактивностью. лучше проконсультируйтесь со врачом.

панда
Легкие общемозговые изменения биоэлектрической активности головного мозга с признаками дизфункции диэнцефальных структур, эпилептиформной активности не зарегистрировано.

У нас помню слово в слово тоже самое было написано.

Osipova Olga

Что вам врач сказал?

Да я уж и не помню, давно было. Ничего вроде существенного. Хотя антиконвульсант пьём конечно

панда

ээг расшифровывают видя пациента и клинику. мне кажется его в динамике делать раз в полгода-год надо и все.
нам так неврологи говорили.
сколько я читала заключения ээг могут быть такие и у взрослых клинически здоровых людей и у деток с задержкаии.
вы пока на форуме никого не слушайте) по диагнозам, спокойно ждите консультации врача.
к кому пойдете?
эпиактивности не выявлено и хорошо.
а вы сами подозреваете, из-за чего у ребенка зпр? тяжелые роды, гипоксия во время беременности, травмы, прививки, наследственность?

Гризликова

Хотелось бы к Ретюнскому, но что-то не могу с ним связаться.
У нас гипоксия была, но ребенок лет до 2-х нормальный был, а потом как прививки поставили и все, как подменили...

панда
Легкие общемозговые изменения биоэлектрической активности головного мозга с признаками дизфункции диэнцефальных структур, эпилептиформной активности не зарегистрировано.