Вопрос родителям дошкольников, чьи дети посещат группы 8 вида

Оговорюсь, я не мама, я специалист, работающий частно, отсюда и вопрос.
Заканчивается ноябрь, у вас в садиках были собрания для родителей по поводу того, чему и как учить детей? Вам дают домашние задания от дефектолога и/или логопеда? Вы знаете. чем занимаются с вашим ребёнком на занятиях в садике? Мне кажется, что на все вопросы должен быть ответ "да". Родители ребёнка, посещающего муниципальный сад с группой для детей с ДЦП и нарушениями интеллекта, отвечают на все эти вопросы "нет". Родители детей, посещающих речевые группы, всё это знают.
То ли это норма для вспомогательных групп и я много хочу, то ли я всё же права в своих вопросах и недоумениях.

Юль

ужос ((
а смысл коррекции тогда какой....

Юль
Родители ребёнка, посещающего муниципальный сад с группой для детей с ДЦП и нарушениями интеллекта, отвечают на все эти вопросы "нет".

Мне кажется такого просто не может быть. Лукавят родители. А если бы и было, почему родители до сих пор этот вопрос не подняли на уровне отдела образования, как минимум.

Ну про смысл коррекции в этой группе я в принципе молчу. Я, конечно, пытаюсь корректно объяснить родителям, что надо проходить ПМПК и проситься в ЗПР, мне кажется, что есть шансы у детёныша. Но опять мне проще - я один на один с ребёнком, у меня детёныш сидит час, а в садике говорят, что типа больше 10 минут ребёнок не сидит. Но это отдельная тема, мне совсем не хочется противопоставлять свою работу и работу садика.
А про отдел образования - ну не пойдут родители. Вот не напрягает их сильно такая ситуация, это меня злит, это я хочу максимум нагрузки, чтобы пнуть детёныша вперёд.

Гризликова
ужос ((
а смысл коррекции тогда како

Да нет там никакой коррекции. У нас традиционно, если 8 вид, то это крест. Никто и не будет ничего пытаться корректировать, поэтому я не удивляюсь, что

Юль
отвечают на все эти вопросы "нет".