В помощь книги

Понимаю что многим маман некогда читать, но вдруг кому то пригодится, я девочки выкладываю адреса интернет магазинов где продаются Книги по Коррекционной педагогике, если кто то может чем то поделиться пусть тоже выкладывает адреса.
Еще я буду потихоньку выкладывать фото обложек книг и содержание. Если есть у кого то тоже интересные книги прошу поделиться :) информацией!
Вот два сайта где я заказала книги для себя
shop.nanya.ru/genres/351/
www.logopedplus.ru/shop/
И Ozon. ru www.ozon.ru/context/catalog/id/1088857/ конечно но я сравнила цены, там намного дороже книги, например книга "Особый ребенок в детском саду " там стоит 400 р. а в Няне.ру 150 р.

Сначало обложка потом содержание книги, книги которые я советую изучить

Книги которые я советую изучить

Книги которые я советую изучить

А эти книги настоятельно рекомендую :) и по праву тоже

Еще

Еще

Эти книги для обучения чтению рекомендованы для слабо слышащих детей, но их используют и для здоровых и особых детей.

Еще

Книги для детей с диагнозом аутизм

  1. Emergence: Labeled Autistic / Отворяя двери надежды. Мой опыт преодоления аутизма
    Год: 1999
    Автор: Temple Grandin, Margaret M. Scariano / Темпл Грэндин, Маргарет М. Скариано
    Переводчик: Холмогорова Н. Л.
    Жанр: Мемуары
    Издательство: Центр лечебной педагогики
    ISBN: 5-88707-010-2
    Серия: Особый ребенок
    Язык: Русский
    Формат: DOC
    Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
    Количество страниц: 96 (в бумажном виде 228)

  2. Развитие речи у аутичных детей
    Год: 2006
    Автор: Нуриева Л. Г.
    Издательство: Теревинф,
    ISBN: 5-901599-29-2
    Серия: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи
    Язык: Русский
    Формат: PDF
    Качество: Отсканированные страницы
    Количество страниц: 54

Описание: В книге изложена авторская методика, позволяющая развивать как экспрессивную, так и импрессивную речь у детей с ранним детским аутизмом. Большое внимание уделяется созданию мотивации к общению. Одна из глав посвящена изложению методики занятий с малышами от двух до трех лет. Это тот возрастной период, когда начало целенаправленной работы над речью особенно эффективно.
Методика Л.Г.Нуриевой также с успехом применяется для развития речи у детей с сенсорной и моторной алалией.

3.Музыкальная терапия для детей с аутизмом. 2-е изд.
Год: 2006
Автор: Алвин Д., Уорик Э.
Жанр: арт-терапия, музыкотерапия
Издательство: Теревинф
ISBN: 5-901599-56-Х, 0-19-816276-6
Серия: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи
Язык: Русский
Формат: DOC
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 208 (в файле 98)

Описание: Книга "Музыкальная терапия для детей с аутизмом" была впервые опубликована в 1978 году. Она стала первым изданием, посвященным влиянию музыкальной терапии на развитие ребенка с аутизмом, и до сих пор является одним из основополагающих руководств в этой области.
В книге подробно описаны конкретные методики работы музыкального терапевта с детьми с различной степенью выраженности аутизма. Описание психотерапевтического процесса систематизировано, автор выделяет отдельные этапы работы. Методики сопровождаются примерами из практических занятий Дж.Алвин, одной из первых применившей музыку в работе с аутичными детьми. Книга отредактирована и дополнена Э.Уорик, вице-президентом Британского Общества музыкальных терапевтов. Большое внимание уделено участию родителей, описываются пути решения многих проблем на совместных занятиях.

4.Обычные семьи, особые дети
Год: 2007
Автор: Селигман М., Дарлинг Р.Б.
Переводчик: Наталья Холмогорова
Жанр: Коррекционная педагогика
Издательство: Теревинф
ISBN: 978-5-901599-69-3
Серия: Особый ребенок. Исследования и опыт помощи
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 307

Описание: Появление ребенка с нарушениями развития для любой семьи - сложнейшее испытание, при котором семья нуждается в объективной информации, социальных ресурсах, поддержке родных и друзей и квалифицированной помощи специалистов.
Члены семьи, справившиеся с тяжелыми переживаниями и эмоционально принявшие ребенка с нарушениями развития, отмечают, что, несмотря на многочисленные трудности, в их жизни произошли положительные изменения: семья стала более сплоченной, появилось больше взаимной любви и заботы, сами члены семьи личностно изменились, стали сильнее.
Системный подход, применяемый авторами, позволяет рассмотреть, как эти трудные жизненные обстоятельства влияют на каждого члена семейной системы. Описываются стадии адаптации семьи к жизни с особым ребенком и пути сотрудничества семьи со специалистами, позволяющие организовать оптимальную помощь ребенку и семье в целом.

  1. Кислинг, Улла. Сенсорная интеграция в диалоге : понять ребенка, распознать проблему, помочь обрести равновесие / Улла Кислинг; под ред. Е.В. Клочковой; [пер. с нем. К.А. Шарр]. - М.: Теревинф, 2010. - 240 с.
    "Книга немецкого терапевта Уллы Кислинг, посвященная сенсорно - интегративной терапии. Автор - специалист с огромным опытом практической работы - рассказывает читателям о своих находках и о том, как теоретические принципы сенсорной интеграции могут быть применены в конкретных ситуациях."
    Я скачала ее в интернете, где купить можно не знаю.

  2. Максимова Е. В.
    Уровни общения. Причины возникновения раннего детского
    аутизма и его коррекция на основе теории Н. А. Бернштейна. – М.:
    Издательство «Диалог-МИФИ», 2008. – 288 c.

В данной работе автор,опираясь на теорию построения движений
Н. А. Бернштейна, разбирает уровни построения общения в норме и при не-
которых нарушениях развития ребенка (ранний детский аутизм, задержки
психического развития разного генеза и др.). Автор придерживается точки
зрения, что при многих психических патологиях первичным является нару-
шение восприятия и сопутствующие ему страхи, а нарушение общения,
эмоционального реагирования и поведения – вторичны. Поэтому основное
внимание при работе с особыми детьми предлагается уделять коррекции
восприятия ребенком своего тела и окружающего пространства.
В книги даны описания некоторых видов нарушения восприятия у ре-
бенка, предложены несложные методы диагностики этих нарушений и раз-
нообразные методы коррекции

Кэрол Сток Крановиц
Разбалансированный ребенок Как распознать и справиться с нарушениями процесса обработки сенсорной информации
Издательство: Редактор; 2012 г.
Автор книги – американский детский психолог Кэрол Сток Крановиц (Carol Stock Kranowitz). На протяжении уже 30 лет она работает с дошкольниками и на основе собственного опыта разработала систему распознавания сигналов детского поведения, которая помогает родителям и педагогам понять, к какому типу психики относится ребенок по принципу обработки им сенсорной информации, и каким образом лучше всего взаимодействовать с ним по опыту воспитания таких детей.

Роберт Шрамм
Детский аутизм и ABA : ABA (Applied Behavior Analisis) : терапия, основанная на методах прикладного анализа поведения
Во всем мире для помощи детям с аутизмом более полувк-ка успешно используются научно обоснованные методы ABV (Applied Behavior Analisis), или прикладного анализа поведе­ния. Настоящее издание - первое в России, которое системно рассказывает о прикладном анализе поведения и позволяет читателям познакомиться с одним из наиболее эффективных его направлений — анализом вербального поведения.
Роберт Шрамм, сертифицированный специалист в области ABA, снабжает родителей методами и техниками, которые помогут скорректировать любое нежелательное поведение ребенка вне зависимости от тяжести расстройства, понять, как следует контролировать процесс обучения ребенка новым навыкам и как позволить ему стать более успешным в жизни

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы