Программа 7. 1/8: в школе посоветовали писать апелляцию

Пришла к методисту, чтобы обсудить реализацию нашей программы и задать вопросы . Она сказала, что лучше подать апелляцию - так как с диагнозом органический РАС программа назначена некорректно

Нужна 8.

Вроде бы вот только все решили: перешли на заочное, нашли учителя, приняли что будет 7.1 (хотя я до конца не поняла, что она подразумевает - была большая надежда на лояльные оценки, но уже сказали, что их не будет)

На 8 сказали больше часов коррекции, тьютор и лояльные оценки.

Как быть не знаю - с одной стороны не хочется ребенка превратить в загнанную лошадь, а с другой стороны давать костыли, когда он уже умеет ходить и нудно всего лишь натренировать мышцы.

Методист сказала лучше 8, так как там лучше коррекция и другая образовательная программа.

Кто на 8 и на 7.1 - дайте обратную связь как а вас реализовано

МВК: так как с диагнозом органический РАС программа назначена некорректно

Ну почему же некорректно. Если назначили 7.1, значит, увидели ЗПР. А РАС (8 вид) - дают при сохранном интеллекте, без ЗПР.Или у вас серьёзные проблемы с поведением, которые мешают учиться, и тьютор необходим? РАС разного уровня бывает.

Chайkа: при сохранном интеллекте

ЗПР- это тоже сохранный интеллект. Страдают некоторые впф: память, внимание и т.д. Но по баллам Векслера дети с ЗПР могут показывать иногда средние по выборке всех детей результаты.

Автор, методист какой организации вам советует? Школы,пмпк или...?

МВК: больше часов коррекции

Коррекцию где планируете получать? В школе по прописке? Или оформляете ИППСУ?

Обычная школа? Лучше в коррекционку идти.

Chайkа:

Ответ: потому что у ребенка стоит диагноз РАС. Поэтому некорректно

Jkz_Jkz:

В школе

Jkz_Jkz:

Сказали что в школе есть все: тьютор, логопед, психолог, дефектолог

ВБ:

Ну мы же не можем по своей прихоти идти в коррекционную школу с программой 7.1 и даже если 8 дадут

Почему по своейприхоти? Если у вас вид обучения?
Уточнить в оо. Где. Школы с таким видом обучения.

МВК: В школе

Тогда рекомендую детально уточнить несколько больше часов, сколько конкретно, все ли прописанные у вас в протоколе специалисты есть в штате школы, как расписание этих коррекционных занятий ляжет на учебный день, важно групповые или индивидуальные занятия это будут, если групповые (что вероятнее), дети с какими заключениями ПМПК группируются вместе, сколько по продолжительности будет занятие и т.д.
У моего ребенка в школе дети с ОВЗ занимались в одной группе в таком составе: 7.1 , 5.1 и 8. Возраст с 3 по 5 класс. 6-8 человек на занятии. Из 35 минут занятия педагог 15 минут "на планерке", из 8 занятий в месяц примерно 4 "на обучении". Толку кроме как потеря времени особого не было.
Много работаю с детьми с ОВЗ и их родителями. Инклюзия в школах лишь на бумаге. Если вы остаетесь в общеобразовательной школе, нужно понимать, что школа- это вообще не основной ваш путь коррекции, нужны доп.специалисты и занятия.
В плане программы могу посоветовать Вам посмотреть варианты адаптированных экзаменов в 9 классе (ГВЭ) для 7.1 и 8 видов.
Если там для Вас найдутся существенные отличия, выбирайте программу, ориентируясь на этот аспект. В плане какого-то значимого изменения подхода учителей или эффективной прям корреционной работы от обычной школы надежд не питала бы.

Jkz_Jkz:

У меня нет ожиданий и иллюзий на счет коррекции ребенка в школе - мы сами много этим занимаемся

У меня вопрос к оцениванию ребенка…. Методист сказала - более лояльные оценки на 8.1, на 7.1 такие же как и для остальных. Хотя репетитор, которая сейчас ведет сына на дому оговорит, что в 7.1 тоже есть поблажки.

Формат написания контрольных и дополнительное время

Оценивание домашних заданий .

Нет никаких прозрачных критериев и учителя снижают оценки так, как богу на душу положит.

Вот эти вопросы меня очень волнуют

На сайте школы прописаны только 6 и 8 программы. 7-ой вобще нет.

Системы выставления оценок даже в этих документах тоже нет.

Например, мы прислали письменное и устное задание на оценку учителю по английскому. Она ставит 4. Якобы медленное чтение с паузами. Хотя ребенок читает уверенно в нормальном темпе без ошибок. Вот что меня удивляет и возмущает.

Мне казалось, что должен учитываться факт того, что у ребенка в целом проблемы с письмом и чтением, и несмотря на это он старается и безошибочно читает на Английском.

МВК: потому что у ребенка стоит диагноз РАС. Поэтому некорректно

Я это поняла. Но это не значит, что некорректно. Так бывает. У нас учился ребенок с РАС, и по этому диагнозу у него была инвалидность. Но на ПМПК ему дали 7 вид, так как есть ЗПР.

МВК: Ну мы же не можем по своей прихоти идти в коррекционную школу с программой 7.1

Вы можете пойти туда с заключением ПМПК, если место посреди года найдётся.

Chайkа:

Тут вопрос к родителям, которые отправляют ребенка с такими проблемам в школу и не хотят разобраться, на что он имеет права, а на что нет.

Нас никто не направлял в коррекционную школу. Малокомплектные классы и прочая специализированная история - переполнена - туда не попасть + это в основном для детей с другими проблеммм вам и освоения программы

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы