Помогите разобраться

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться….После травмы головы ребенок в 3 классе пропустил много уроков, соответственно начал немного отставать от сверстников. по совету учителя прошли врачей, комиссию ТПМПК поставили ОВЗ он начал учиться индивидуально. Так он проучился до 5 класса сейчас идет в 6 класс, но я хочу чтоб он уже пошел в обычный класс тк то учителя заняты то уехали то еще что-то и я поняла что ребенок толком не получает знания на протяжении столько времени. Вот я вечером дома с работы прихожу и давай с ним заниматься , знаю что это мой ребенок и это мне надо в первую очередь, но я не учитель! Мне хочется чтобы он получал разные знания на равне с другими детьми. Подскажите что мне надо сделать или не делать чтоб он вернулся в класс( кл. руководитель отмалчивается или смотрит на меня как на дуру когда я спрашиваю по поводу этого) А в этих медицинских терминах я полный «0» ниже прикреплю документ с прошлой комисии

снова пройти пмпк, которая подтвердит, что проблем нет
или уйти в другую школу, не говорить им про наличие заключения пмпк
(на фото у вас много рекомендаций, лучше через первый вариант действовать)

Получается что с 1 сентября не зависимо от моего желания сын пойдет не в общий класс а снова индивидуально? Хотя я еще в апреле у классного руководителя спрашивала как нам вернутся в класс а она руками в сторону только

Аноним 287: не зависимо от моего желания

Так пмпк каждый год положено проходить, знакомая каждый год проходит, потом пишет заявление в школу на индивидуальное обучение

Аноним 287: Получается что с 1 сентября не зависимо от моего желания сын пойдет не в общий класс а снова индивидуально?

Погодите. Чтобы ребёнок обучался индивидуально нужна справка от врачебной комиссии и заявление родителя-ежегодно. Дочь третий год будет учится индивидуально, без справки-автоматически идёт учится в класс. Для того чтобы ребёнок учился в классе на общих основаниях сходите напишите заявление и всё.