Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

Что за четверть выходит (фото прилагаю)?

Здравствуйте. У ребёнка по математике 3-3, и 2-1.
Что за четверть выходит?

3 думаю

Аноним 252,

Я не понимаю вашу схему у нас по-другому в электронном дневнике. Нам уже выставили оценки за четверть. Два и три это оценки у вас?

Ну 3 будет

Аноним 932,
Да.

ну если у вас оценки по средневзвешенному баллу считают, то надо просто знать, от каких десятых/сотых у вас выставляется более высокая оценка. ( если у вас свои нормы)

Конкретно в нашей школе бал выше ставится от 0,5 и выше. Но у нас еще и слава богу по среднему балу расчет. Поэтому от 0,5 ровно уже выше.

Стандартно при средневзвешенном подходе там чуть иной расчет, но ваша 2,57 технически попадает вроде в более высокий балл ( но где-то в школах могут быть свои критерии, видела, что писали, что от 0,6 или 0,69 аж более высокий бал начисляется)

В нашей школе средний балл 2,57 это 2!
Смотрите систему школы... У нас 0.65
т.е. для 3 надо 2,65 иметь

Окунёк,

Где бы ещё её посмотреть 🤦‍♀️

Аноним 252,

А с учителем поговорить не пробовали?

Окунёк: У нас 0.65

У нас раньше так было, теперь 0.59/0.6

Аноним 493,

Смысл??? Она мне тогда работу показала.. 4 выражения. Решены правильно. Однако она перечеркнула один, и поставила 3

Аноним 252: Где бы ещё её посмотреть 🤦‍♀️

бывает на сайте школы эти стандарты оценочной системы где-то выложены. Нужно только искать и копать, не всегда легко найти.
ну или спросить у классного руководителя. Они то точно знают.

В нашей школе поставили бы 3

Аноним 252: Она мне тогда работу показала.. 4 выражения. Решены правильно. Однако она перечеркнула один, и поставила 3

ну на самом деле, я бы спросила. Ну или ребенок чтобы спросил, если большой. Не ради обид и ругани, а чтобы помочь ребенку разобраться, что конкретно у него не правильно решено и как.
Обычно учителя спокойно дают комментарии на счет ошибок/недочетов.

Аноним 252: Она мне тогда работу показала.. 4 выражения. Решены правильно. Однако она перечеркнула один, и поставила 3

Почему вы не спросили зачем зачеркивать правильное? Или правильное не такое и правильное?

Аноним 225,
Я сама перемешала, сравнила с ответ.

ancora85,

Дочь на больничном. Написала ещё раз кл. руководителю. Она у нас молодая, всего боится.

Аноним 252: Я сама перемешала, сравнила с ответ.

Почему педагогу это не показали?
Ребенок банально мог неправильно списать исходник

В нашей школе с этого года нужно чтобы переваливалл 0.75, тогда оценка выше.

Аноним 252: Где бы ещё её посмотреть

недавно тема была, я после нее на сайте своей школы нашла.

3+2+3+3+3= 14/5=2.8 средний балл.
У нас в школе это 3

Всем спасибо🙏💕

Какая разница, с такими оценками, что 2 кошмар, что 3.
Срочно репетитора надо было еще позавчера.

Тимьян: 3+2+3+3+3= 14/5=2.8 средний балл.

Нет, там явно по средневзвешенной у считается - под отметкой стоит вес. На два, видимо, контрольная написана (вес в три раза выше,чем у троек), так что это как три двойки и 4 тройки. А дальше зависит от какого балла в школе ставят следующий балл.

Тимьян: 3+2+3+3+3= 14/5=2.8 средний балл.

у автора, судя по всему, средневзвешенный ( там под оценками еще стоит вес оценок), там чуть иная формула. 2.57 выходит по ней.
но надо знать критерии округления именно их школы. есть те, кто имеет индивидуальные.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы