ЕГЭ: 2024. Кто переживает?

Добрый день!
Сегодня мои 6 учениц ( я учитель) сдают литературу.
28.05 мои 6 учеников ( я репетитор) сдают русский язык.
Переживаю.
И помочь уже ничем не могу.
А у вас дети сдают?
Всем удачных заданий!!!
Поволнуемся вместе?

в кедах,

Да, химия тоже.
Ни пуха!

Ох, хоть в этом году повезло деткам. Три года подряд химия и литература были утром после последнего звонка

РыбкаЗолотая,

И не говорите. Я даже 2 консультации успела впихнуть.
Но перед смертью- то...не надышишься

Сама 3 года подряд ЕГЭ сдавала.
Волнительно очень, даже не ожидала.
Заходишь в аудиторию проведения - и полное ощущение, что...все забыл.
И хочется сбежать оттуда побыстрее.
И время летит с ТАКОЙ скоростью...
И вмятина на указательном пальце
А потом обратно идёшь, думаешь, тьфу...вот тут надо было - так ответить, а тут - так....
А поезд ушёл.

Я только отошла от ОГЭ 2023
На горизонте ЕГЭ 2025.
в этом году передышка, но неспокойная. Ребенок способный, но с проблемным здоровьем и поздно вылезшим подростковым кризисом , все уже отстрелялись, а у нас только начало

РыбкаЗолотая,

у наших вчера был последний звонок, а сегодня

в кедах: химию сдает

Я как мама переживаю, очень, дочь зато как удав спокойна, даже не готовится, первый русский у неё , спит до двух потом гуляет до 11, говорит не переживайте я все сдам

в кедах,
В 10.00 инструктаж, печать бланков, подписывание работ. Только после этого начинается отсчет времени.

Вместе с вами буду волноваться. Хотя почему-то за ОГЭ я больше переживала.

уа-уа: заданий

У меня 54 ученика математику 31 будут сдавать из них 10 медалистов, я уже все ногти съела.
Очень понимаю вас

уа-уа: потом обратно идёшь, думаешь, тьфу...вот тут надо было - так ответить, а тут - так....

Ага, так же

Сегодня химия. Жду. Верю.

Свою тоже жду с литературы!

Тоже жду с литературы. С самого утра как на иголках

В группе только что написали, что все вышли уже...

Мои все вышли и отзвонились.
Вроде все хорошо. Будем надеяться.