Сильно отстаём по программе?

7 класс. Интересует 2 предмета. Русский язык и Вероятность и Статистика. По русскому закончили причастия 29го декабря. 1 часть учебника пройдена примерно на 2/3.
По ВиС такой вопрос: учебник 7-9 класс. Разделения по классам нет. Как мне понять программу отдельно за 7, 8 и 9 классы, а не кучей?
Сильно напрягает гонка в этом предмете, хочется понять - доколе это будет продолжаться.

запросите программу +ктп. и все станет понятно.
по вероятности и статистике сразу за 3 класса.

Аноним 80,
Надо смотреть не учебники, а рабочие программы и ктп. Первое точно есть на сайте школы. Иногда в ней есть и ктп

Я учитель, 7ой класс. Закончили деепричастия, идём по ктп. Следующую четверть начнем с наречия. Не пропускали уроки по болезни или из-за отпуска? У меня некоторые товарищи любят уехать в отпуск на месяц, потом глазами хлопают - мы этого не проходили

Аноним 713: любят уехать в отпуск

Нет, подождите..... Всем классом, что ли, в отпуск?
Это же весь класс на этом остановился.

Ложная глиссада: +ктп

Это что такое?

Аноним 80,
Тематическое планирование

Аноним 80: Это что такое?

календарно- тематическое планирование.
дата, тема прописывается.
в программах тем нет. там основное. на сайте лежат. КТП у них в программу вогнано должно быть.

Аноним 399: Первое точно есть на сайте

Если я напишу Вам номер школы и сайт, сможете помочь найти?

Аноним 80,
Напишите. Можно в лс

Конечно, учителя должны соблюдать ктп, но с одним классом все темы по ктп соблюдаются, с другим уже ушли дальше, а некоторые классы не могут усвоить материал за часы, которые отвели в ктп. Вот и приходится топтаться на месте...

Аноним 349,
из опыта: никто никогда , даже уйдя вперед, к концу года не выдает темы ктп. То педагог на КПК, то дети на ВПР, то учителя организаторами вместо уроков сидят

Аноним 349: но с одним классом все темы по ктп соблюдаются

так не бывает, по факту часов всегда намного меньше, чем в ктп