Есть такой психолог, который сможет выяснить, ну почему ребёнок не учится?!?!!!

Вопрос в теме. 5ый класс.
Я устала биться. Пробовали всё: ругань, террор, отпускали ситуацию - пусть плюхается сам, помогали во всём, кнут, пряник...
Делает домашку, сдаёт, получает тетрадку даже не смотрит, что там всё перечеркнуто. Захожу в электронный дневник - там 2.
Спрашиваю: за что?
А я не знаю!
И дальше идёт себе.
Домашку сделал? - Да. - Неси проверю.
Несёт, а там пусто
Ты сказал, что сделал! - А, щас сделаю.
Наказываю за раздолбайство - ему вообще ровно.
Лишаю компа за двойки, всяких ништяков - ребёнок спокоен.
Как понять, ну какого рожна он не учится, почему ему на всё пофиг?!?!
Где у ребёнка кнопка, как его "включить"???

Аноним 204,
А он может учиться? Он сможет выполнить задания сам на 4? Знания, навыки у него есть?

Аноним 204: Где у ребёнка кнопка, как его "включить"???

Её нет.
Какой климат в семье? Есть ли отец у ребёнка, бывают скандалы?

А до 5го хорошо прямо учился? И не было проблем?

Milena29,
Никогда. Ему на всё пофиг. В первом классе всегда был в числе лучших) палочки рисовал, писал, считал) а потом - всё.
Мозги есть. Учителя все говорят - и в началке, и сейчас, что всё может, но почему-то не хочет.
Аноним 324,
Отец есть, помогает, поддерживает, математику объясняет... Хобби, лыжи, коньки - всё что хочешь!

Аноним 204: Ему на всё пофиг.

а Вам? Обычно ребенок теряет интерес к учебе, когда не понимает, что от него хотят. Либо не сформирован навык обучения. А это уже претензии к родителям. О неврологии и прочих проблемах промолчу. Но, конечно, проще на ребенке крест поставить и записать его в пофигисты.

Аноним 204: всё может

С учителем в классе по свежепройденной теме?
А сам?

Аноним 204: там всё перечеркнуто. Захожу в электронный дневник - там 2.

Аноним 204: Учителя все говорят - и в началке, и сейчас, что всё может

Если все перечеркнуто, то что он может? Каракули на 2?

Аноним 204: ему вообще ровно.

Молодец мальчишка. Защищает свою психику как может. Тычки, пинки, запреты, наказания, террор, ругань. Он точно дома с родителями живёт?

Аноним 204: отпускали ситуацию - пусть плюхается сам

Тоже понятно. Из серии "ну, давай, покажи нам, на что ты способен без нас. Давай же! Да нихрена ты не можешь"
Читайте книги о психологии подростков, и вообще, учитесь общаться не с позиции силы.
Я за тотальный контроль, но так, чтобы ребёнку в голову не пришло, что его контролируют и решения принимает не он. И я за силу. За мягкую силу.

надо контролировать
сидеть с ним вместе делать домашку каждый день, на черновик, переписывать
он сам не способен, рано пытаетесь отпустить
не очень понятно - он сделал на черновик - вы проверили - он переписал - учитель все перечеркал? так что ли?

Фигура речи,
Если я на него наседаю, контролирую - всё делает на 4 и 5.
Если нет - спокойно идёт в школу, получает свои двойки, приходит и не переживает.

Milena29: не сформирован навык обучения. А это уже претензии к родителям. О неврологии и прочих проблемах промолчу

У Гуляевой на контроле. Говорит, всё ок, по неврологии даже ей особо не к чему придраться.

Аноним 204: ак понять, ну какого рожна он не учится, почему ему на всё пофиг?!?!

просто не хочет.
мне не ясно почему при таком поведении вы не сидите рядом и не делаете вместе?
почему ребенок не был у психиатра, клинициста,невролога и не сданы анализы у эндокринолога?
почему вы не смогли организовать учебный процесс ребенка?

Аноним 204: Если я на него наседаю, контролирую - всё делает на 4 и 5.
Если нет - спокойно идёт в школу, получает свои двойки, приходит и не переживает.

вывод один-контролировать. Не развита эмоционально-волевая сфера. Или подавляете ответственность ребенка.

Вы учителей видели?
Вот честное слово, не в обиду: кого с пенсии вызвали, кого по объявлению. Не интересно учиться- прошлый век.
Я нашла выход: наняла отличных молодых учителей.
Айсберг сдвинулся ……

Аноним 204: Если я на него наседаю, контролирую - всё делает на 4 и 5.

Значит, эмоционально-волевая сфера хромает. Волевое усилие он сам не делает.
Я не понимаю, при чем здесь невролог и неврология. У вас нет ни эпилепсии, ни проблем с ЦНС.
Интеллектуальная и волевая сферы - это не к неврологу. Не его вотчина.

Аноним 204: Гуляевой на контроле. Говорит, всё ок, по неврологии даже ей особо не к чему придраться.

Аноним 204: В первом классе всегда был в числе лучших) палочки рисовал, писал, считал) а потом - всё.

Это когда оценки не ставили и домашнее не задавали? Я вот не знаю мой ребёнок в числе лучших или худших, потому что успехи других детей в классе я не знаю

Аноним 828: Тычки, пинки, запреты, наказания, террор, ругань. Он точно дома с родителями живёт?

Дома с родителями. Претензий к родителям у него нет) вполне довольный жизнью человек.

Milena29: Не развита эмоционально-волевая сфера.

Как её развивать?

Аноним 204: Если я на него наседаю, контролирую - всё делает на 4 и 5.

те ребенок требует контроля. вы почему со своей функцией не справляетесь все эти годы?
если бы планомерно занимались ребенком, контролировали, то уже было бы лучше.

Аноним 204: и

к нейропсихологу. Но часто детей старше 10 лет не берут они. Давать посильную ответственность, самостоятельность. Пример отца же есть - проще должно быть.
Тем более 5 класс часто у детей вызывает стресс и нежелание перемен. Почитайте хоть об этом что ли. А то только наказания и тычки.

Ложная глиссада: мне не ясно почему при таком поведении вы не сидите рядом и не делаете вместе?
почему ребенок не был у психиатра, клинициста,невролога и не сданы анализы у эндокринолога?
почему вы не смогли организовать учебный процесс ребенка?

А как, простите, его организовать, вот я вас и спрашиваю: научите?!
Пожалуйста)

MariО: оценки не ставили и домашнее не задавали?

У нас и оценки ставили, и домашку задавали с 1 сентября. Неофициально, но строго.

Аноним 204: Вопрос в теме. 5ый класс.
Я устала биться. Пробовали всё: ругань, террор, отпускали ситуацию - пусть плюхается сам, помогали во всём, кнут, пряник...
Делает домашку, сдаёт, получает тетрадку даже не смотрит, что там всё перечеркнуто. Захожу в электронный дневник - там 2.
Спрашиваю: за что?
А я не знаю!
И дальше идёт себе.
Домашку сделал? - Да. - Неси проверю.
Несёт, а там пусто
Ты сказал, что сделал! - А, щас сделаю.
Наказываю за раздолбайство - ему вообще ровно.
Лишаю компа за двойки, всяких ништяков - ребёнок спокоен.
Как понять, ну какого рожна он не учится, почему ему на всё пофиг?!?!
Где у ребёнка кнопка, как его "включить"???

У моего так же, просто под копирку, тоже 5й класс.
Сдвг, А у вас?

Аноним 204: А как, простите, его организовать, вот я вас и спрашиваю: научите?!
Пожалуйста)

рассказываю. берем стол,2 стыла и садимся. по расписанию берем предметыи начинаем делать. он делает вы контролте.
вам чем такой вариант не подходит?

Milena29: Обычно ребенок теряет интерес к учебе, когда не понимает, что от него хотят.

+++ или когда не получается и слишком много усилий надо, чтобы сделать хорошо. Еще если гаджеты мешают сосредоточится.
То, что провал в пятом - обычное дело. Много учителей, каждого надо научиться слушать, а адаптивность и скорость у всех разная.

Аноним 204,
Вы же видите, что у него в голове не сщелкивает, кнопка-это вы. Мой такой-же. 3-ий класс. После школы звонит: я пришёл. Говорю - про домашку помнишь? Да, да , сейчас поем. Через пол часа звоню, что делаешь? Телек смотрю. Сейчас, сейчас. Ещё через полчаса: делаю. Ещё через час: я сделал, чуть-чуть осталось. Прихожу, сделана 1/3 одного предмета. Иногда прошу сфоткать и прислать на каком этапе, нму говорю, типо посмотрю правильно ли ты делаешь. Большая часть, конечно при мне делается. Ладно, прихожу рано. Садимся, я на горизонте, он за стол. И только так.

Milena29: Давать посильную ответственность, самостоятельность.

ничеготаким детям давать не надо. будет забито ровно в объеме выданного.
режим, казарменный причем и контроль.
ну вот не работает поведенческо-волева сфера.

Ложная глиссада: рассказываю. берем стол,2 стыла и садимся. по расписанию берем предметыи начинаем делать. он делает вы контролте.

++и это надо было начинать с начальной школы.

Ложная глиссада: ребенок требует контроля. вы почему со своей функцией не справляетесь все эти годы

Я смотрю, с функцией по наезду на форуме вы зато справляетесь блестяще)

Я контролирую уроки ребёнка. Русский и математика - всегда. Но если я ослабляю вожжи и оставлю, к примеру, географию на самостоятельную подготовку (выписать что-то из учебника, или контурную карту) - сделает тяп ляп...

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы