Музыка (оценки)

Расскажите, какие у вас оценки по музыке?
Ребенок с ОВЗ 6 класс обычная школа. По музыке за четверть 4,4,2=3
Д/з с этим чудо электронным дневником на ГУ узнать невозможно. Полчетверти уроков музыки не было. По версии детей по музыке ничего не задавали.
Пытаюсь контролировать выполнение д/з, с целью улучшить аттестат. Как контролировать музыку ума не приложу. Как донести до учителя, что ну не музыкант у меня ребенок и даже не меломан. Не хочется снижать общий бал аттестат из-за музыки. Или забить пока 6 класс?
Как у вас в школе с музыкой?

Уйдите на заочку по этому предмету.

Аноним 378: Уйдите на заочку по этому предмету.

И? Толку? Там ведь что-то сдавать надо будет? А я не знаю чему его учить. Оценки же за что-то ставят, только не понятно за что. Мне легче по русскому и математике уйти на заочку, там я его научить могу.
А вот музыка для меня - это не предмет для изучения в школе - это уже творчество и хобби. Я не музыкант и далека от этого.
В свое время, на музыке мы просто песни разучивали. А сейчас не понятно какие-то контрольные.

Аноним 378: Уйдите на заочку

Подскажите, пожалуйста, выборочно можно ходить на любой предмет? А как обучаться? Что это за схема обучения?

Аноним 907,
Автор, чтобы поднять балл аттестата, нужны годовые оценки. Поэтому на первую тройку можно забить. Так никаких нервов не хватит. Второе, важное. Вам бы самой посмотреть на сайте школы УП (учебный план) ООО (основного общего образования) Там вы сможете увидеть, в каком классе заканчивается музыка. Возможно, что в седьмом, даже скорее всего. В этом случае забить в 6 классе совсем. А в удобное вам время (ведь времени - целый год) посоветую дойти до завуча параллели. Так и так, ОВЗ, нужен хороший аттестат, посоветуйте. Все решится, 99 процентов. Странно, что классный руководитель не помогает вам в этом вопросе, может быть, просто не обращались? Тоже попробуйте.