Помогите мне, пожалуйста, понять. Алгебра.

Добрый день! Ребенок решал кр, сейчас смотрю результат. Думаю, дай сама вспомню, как решается. Решила все, кроме 2 заданий, но у меня так же получается, как у сына, но у него за эти задания стоит -.
Объясните, пожалуйста, мне, где ошибка?

natags,
Это я так написала. У него наоборот. Но функция нарисована совсем не так в ответе

natags,
О, наверное. Забыла, что можно сократить корень.

График неправильно построен ,потому что оси абсцисс и ординат у вас напутаны,это будет парабола,а не прямая

Da Vi,
У него по-другому но все равно неправильно. Как правильно не могу даже подогнать ответы.

Разность корней не равна корню из разности, это грубейшая ошибка. Графиком показательной функции никак не может являться прямая.

ХавроньяНикифоровна: У него по-другому но все равно неправильно.

У него парабола?

Почему так?

Ординал: решениях обоих заданий написан полный бред

Спасибо! Я просила объяснить правильность, оценка у меня уже есть.

Ординал: Ребенок совсем не учится что ли, если таких элементарных азов не знает?

Отличником всегда был, огэ на 5

Ординал,
немного легче, пожалуйста! оставьте пояснение, если у вас есть, что сказать, не нужно никого отчитывать

Ординал: Графиком показательной функции никак не может являться прямая: е

Это не прямая, это я пыталась параболу нарисовать. И да, я уже давно не помню математику.

ХавроньяНикифоровна: Почему так?

И синим, и красным цветом графики неправильно построены.

Ординал: Красным цветом — учительница вообще с какого-то перепугу решила, что точка (0, 1) лежит на графике. Учительница под стать ребенку

Спасибо конечно, 2 гимназии привет

Ординал,
Так вы ответ знаете, но упорно пишете, что кругом все дураки, но ответ нам не скажете. Зачем тогда пишете? То что мы дураки мы и без вас знаем.

Ординал,
Ну как? Ребенок не учится совсем, я написала полный бред, учитель воообще с перепуга решила. Ок, как правильно то? Начертите пожалуйста.

Должно быть так

SмоРодина,
Tysja,
Спасибо! Поняла с этим.

ХавроньяНикифоровна: И да, я уже давно не помню математику.

Ну свойства степеней и квадратного корня то надо было повторить… зачем решать не помня. Гугл то все помнит.

SмоРодина: надо было повторить

Мне интересно было, решу ли без подготовки.

Tysja,
Вот. Те учитель неправильно отметила? Или она отметила y=4 в степени х. Зачем не оч понятно.
У ребенка неправильно в чем?

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы