Проблема с русским языком, нужны советы

Добрый день, как научить ребёнка писать без ошибок, пишет, видимо как слышит, заменяет г на к, з на с и т.д.
Так же есть проблема с написанием слов (соединение букв, не всегда правильное), хотелось бы довести до автоматизма.
Кто что посоветует.

Сколько лет ребенку? Дисграфия есть?

Логопед в помощь

Аноним 877,
Автор, я учитель русского языка.
Налицо логопедические нарушения, но толбко письменной речи.
И неврология, из младенчества тянется.
Если серьезно: нужен хороший логопед и в идеале нейрокорректор.
А потом уже обучение в массовой школе у обычного учителя.
Но и работа ваша с ребенком: исправления, диктанты, объяснение устное ошибок, чтение образцовых текстов. Без нервов и криков.
Самостоятельная работа, например, на сайте учителя Захарьиной (так и называется), погуглите.

Тот же вопрос.
Есть дочь, которая очень много читает. В школе ещё более-менее, но то как она пишет в Ватсапп - это просто треш ((

Сын с ТНР в анамнезе. Первый класс продолжал занятия с дефектологом. Во втором и третьем классе занимался русским языком с учителем начальных классов при логопедическом центре (по специальности она олигофренопедагог, параллельно работала в коррекционной школе).

уа-уа: А потом уже обучение в массовой школе у обычного учителя.

уа-уа,
Я тоже учитель русского. У меня в классе появился ребенок с серьезными нарушениями. Ребенок не умеет читать и писать в 13 лет, может только копировать буквы из текста, но делает это старательно. Идёт по обычной программе в гуманитарном классе. Ума не приложу, что мне делать

Аноним 615: Ребенок не умеет читать и писать в 13 лет, может только копировать буквы из текста, но делает это старательно. Идёт по обычной программе в гуманитарном классе. Ума не приложу, что мне делать

кошмар какой. А родители то что, проблем не видят, школа виновата только?

Milena29,