Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Танцевальная студия

МилКа1930
Скорее это вопрос, чтобы выслушать мнение со стороны. Занимаемся танцами 6 лет, все Ок-получается. Дочке 11 лет, но она маленького роста, и получается так, что с девочками 11-12 лет ее не ставят, и 6ой год из-за роста остается в младшей и каждый год вновь пришедгие учат для них новое и технически менее сильное, а для нее все тоже самое.
На вопрос педагогам, почему так, ответ:" Маленьким нужен кто-то за кем тянуться", а как же нам тоже развиваться нужно. Сольно педагог не занимается, аргументирует ей удобнее ставить танцы на одинаковый рост, а не обыгрывать ее одну (девочки все большие, для 11-12 лет сред.рост у них 165см и наша 125см) спасибо за любой совет и мнение.

Перейти в другое место.
Перейти в парные танцы.
Не одно же место, где занимаются.
Мы переходили.

Перейти в другой коллектив. У нас по возрасту занятия. И дети каждый год уходят на повышение.

Ищите другие коллективы. Не везде на рост ориентируются. Можно посмотреть на современные танцы.
Если хорошая подготовка, то можно еще чирлидинг рассмотреть. Там нужны гибкие сильные и маленькие, чтобы удобно было делать поддержку. Это гимнастика в облегчённой форме + танцы.

у нас группа совсем разная по возрасту
танцуют современные танцы, преподаватель так их круто двигает, что неважно становится кто какого роста. они молодцы большие. множественные лауреаты.

У нас в посёлке другой альтернативы нет, в этом и проблема.
Да, маленькие по возросту могут танцевать в старших, если подходят по росту.
Но у нас обратная проблема - рост маленький.
В конкурсах участвуем, не раз получали индивидуальные спец.дипломы за яркий образ в коллективных танцах. В этом году пробовали соло, от руковолителя лишь одобрение ,что можно и прогон по эмоциям (остальное постановка и подготовка все дома), получали и лауреатов и Гран-При. Но я не педагог и не хореограф, да и понимаю, что работа в коллективныз танцах, дает другие возможности и опыт.

МилКа1930: У нас в посёлке другой альтернативы нет, в этом и проблема.

значит, учите ребенка просто и без условий от всего этого получать удовольствие
очень сомневаюсь, что он у вас профессионально танцует и свяжет с этим жизнь, все остальное-чисто ради кайфа бывает.

У нас в группах немного и разница в 125 и 165 заметна, а в младшей пятилетки ростом с нее (11лет) а подход конечно, они могут право-лево 10-15 минут учить.
Как донести до педагога, что нам нужен технический рост, а не топтание на месте?

Ну, это с одной стороны даже неплохо. Она же старшая, самая умелая, опытная, знает танец. Ее всегда ставят в первую линию, в самый центр, наверное. Всегда в основном составе на конкурсах. У ребенка, наоборот, самооценка должна повышаться от этого. Пусть танцует ребенок, в такие коллективы ходят не для профессиональной карьеры, а для физ.развития, осанки.

МилКа1930: нам нужен технический рост, а не топтание на месте?

а куда растете-то?))) где цель высокая?))
оставьте ее, она в любом случае по росту не останется на месте, вырастет. тогда и перейдет.
этому вы слишком много значения придаете, не надо

Вы хотите сказать, что ребенок 11 лет танцует с пятилетками? А, ну это не дело, конечно. Поговорите, чтобы перевести в группу постарше, хотя бы к 9 леткам. Я думала, отставание в год-два идёт.

Скажите педагогу, что будете ходить с малышами на конкурсы, чтобы их группа получше выглядела, но заниматься хотите с детьми постарше настолько, насколько возможно. Тут дело даже не профессиональном росте, а в общении. Подросток и детсадовцы. Интересы разные совсем, в такие коллективы ценны именно общением, дружбой.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы