Если ваши дети занимаются английским с репетитором

Дорогие мамы! Мне важно узнать ваше мнение. Я сама преподаватель, и мне хотелось бы узнать:

1) Для чего конкретно вы записали своего ребёнка на занятия по английскому?
2) Какие у вас были проблемы? (если были)
2) Что для вас важно в преподавателе?

Буду благодарна за каждый ответ :)

Аноним 335: 1) Для чего конкретно вы записали своего ребёнка на занятия по английскому?
2) Какие у вас были проблемы? (если были)
2) Что вам важно в преподавателе?

1) для более глубокого изучения английского языка, чтоб понимал, а не зубрил
2) проблемы в том, что ребенок не все в школе усваивал
3) внимание к ребенку и контакт с ним и индивидуальный подход в объяснении материала. Плюс если мне надо что то типа каждый год в конце года открытый урок и результаты тестов на уровень знания языка, чтоб мне это показывали

1.хотела учить ребёнка заграницей
2.постоянное повышение оплаты,отмена занятий,возмещение занятий,и тд
3.результат важен.Его не было в итоге вообще

1. Изучать язык в большем объеме, чем школьная программа (желание ребёнка).
  2. Не было
  3. Профессионализм.

Отмену занятий вообще не принимаю. У ребенка много допов, и это мне надо контролировать чтобы она пришла в другое время, а мне это некогда и неудобно. Поэтому мы не к репетитору, а в частную школу на индивидуальные занятия ходим. Там есть замена преподавателей

Аноним 335: 1) Для чего конкретно вы записали своего ребёнка на занятия по английскому?

Договорились с репетитором чтоб чуток глубже отработать то, что изучают в школе, но с упором на разговорный, без дз. Грамматики много в школе (углубленно, 5 уроков в неделю), но если есть пробелы - погонять по ним тоже.

В школе английский не преподают ,как надо, поэтому дополнительно, чтобы элементарно в отпуске могли понимать и говорить на ресепшен и в ресторане .

английского много не бывает
в 6 лет ребенок сам изъявил желание изучать иностранный и.. понеслось