Подскажите школу программирования онлайн для ребенка

Привет
Ребенку 10, интересно создание игр и тп. Я не разбираюсь в этом, поэтому объясню коряво)
Сейчас записала на бесплатный пробный курс онлайн, создают чтото в роблокс, нравится.
Школ этих множество, может есть отзывы о конкретных? У кого дети занимаются обучаются онлайн.

mamaMaksa1: онлайн

мой честно грызет гранит скретча в Фоксфорде. Занятия вообще-то еженедельно, но у нас тренька в это время, поэтому смотрит в записи.
Ну я считаю, что несмотря на относительно странный вид педагога, говорит он с ними на одном языке. Мой, по крайней мере, осваивает те сложные вещи, которые до них доносятся. Педагога углядел в Летней школе Фоксфорда и прям люблю-не могу, хочу заниматься.
Скретч все же для началки по возрасту вполне. Имхо. Я не программист, если что :)

Татьяна Вакалюк,
Спасибо, посмотрю!

И что и все?)) больше нет отзывов ни у кого?)

Алгоритмика поищите в интернете Екатеринбург

Вы наберите в гугл Алгоритмика)
Потом вам посыпится контекстная реклама разных школ программирования)

На госуслугах приходила реклама- бесплатная школа программирования он-лайн.
Поищите

Я насмотрелась рекламы реботики в инсте , записала ребенка на пробный урок . Мутная школа : оплата сразу за год через кредитование в Тиньков банке , помесячной оплаты нет - только за год . Почитала отзывы в Яндексе : дак кто заплатил за год потом вернуть деньги не могут , мол в банке рассрочка не у них )) преподаватели пишут меняются очень часто . Со мной постоянно с разных чатов общались менеджеры … странные . Не обращайтесь к ним .
Но если интересно : 6,700 в месяц стоят занятия онлайн .

В итоге купили курс Визуальное программирование в Алгоритмике. Уже было 3 индивидуальных занчтиян, ребенку нравится!

mamaMaksa1: Визуальное программирование в Алгоритмике