Как увеличить темп деятельности?

Ребенок отличник в одной из статусных школ города. Но темп деятельности страдает. Это и наши учителя подтверждают. Он как будто повисает в какие-то моменты, приходится подгонять. Темп нам очень важен для участия в конкурсах, олимпиадах да и просто сдачи экзаменов. Есть у кого опыт в работе над этой проблемой? Я уже думала к нейропсихологу пойти

Аноним 418: приходится подгонять.

Не загоните

Аноним 418: Темп нам очень важен для участия в конкурсах, олимпиадах да и просто сдачи экзаменов.

Нам это кому? Вам и педагогам?
А вы не думали, что в более быстром темпе ребенок все это может не потянуть? Перегорит, потеряет интерес, получит невроз. Может ему вообще не интересны конкурсы.

Такая же история. Нейропсихолог не помог
Целый курс прошли. 16 занятий.
Мне сказали - отстаньте от ребёнка ! У него такой темп.

Да, боюсь перейти ту грань, когда он будет в запарке. Ищу волшебное средство, чтоб постепенно работать над этим

Аноним1: У него такой темп.

Да. Внутренние часики у каждого свои. Он может делает с подвисаниями, зато глубоко и качественно. Искать плюсы и не загонять ребенка.
Я вот наоборот делаю все быстро, но получается иногда «по верхам»))

Аноним 418: уже думала к нейропсихологу пойти

К психологу . Но не ребёнку, а Вам .
Чтобы отстали от ребёнка.

Пластичность и ригидность, темп реакций, экстраверсия и интроверсия слышали?

А то, что

Аноним 418: Это и наши учителя подтверждают

по меньше мере непрофессионально

Аноним 418: уже думала к нейропсихологу пойти

Ходили в 1 классе. Диагноз "все дети разные, отстаньте от ребенка" . Отстала . Подгоняла только в темпе шага. Остальное табу.
имеем 10 класс -саааамая последняя выходит с олимпиад и контрольных/ огэ . Досидит до талого))). Учится без напряга. Интерес к учёбе есть. Цели есть.

Аноним 418: Да, боюсь перейти ту грань, когда он будет в запарке. Ищу волшебное средство, чтоб постепенно работать над этим

Волшебное средство это хороший сон, прогулки, занятие спортом/офп, сбалансированное питание, спокойная обстановка дома.

Лет то сколько ребёнку? Если сами быстрые, представляю как тормоза бесят

Аноним 418: Он как будто повисает в какие-то моменты, приходится подгонять.

Вы наверное очень быстрая и активная, да? Как же бесят такие с шилом в одном месте Представьте, что за вами будет ходить человек и постоянно вас тормозить, понравилось бы?

Аноним 418: Темп нам очень важен для участия в конкурсах, олимпиадах да и просто сдачи экзаменов.

Кому НАМ?

Главное - не загоните. А то не разгребете потом.

Аноним 418,
Мы много кого прошли. Вырос уже. И однажды специалист разложила мне как «это работает».

Условно, вы подходите к остановке и видите трогающийся автобус.
Ваши действия? Побежать и успеть запрыгнуть? Или спокойно дождаться следующего автобуса?
Так вот, у некоторых мозг срабатывает так, что они никуда не бегут.

Это мозг так устроен.
И я стала замечать за ребёнком, действительно.
Он за квартал видит светофор и выбирает такую скорость, чтобы спокойно подойти к моменту, когда загорится зелёный для пешеходов. Никогда не побежит за автобусом - успею.
Утром главное не торопить. У него все по плану. При этом никогда никуда не опаздывает.

На экзаменах - знаю, зашёл написал, проверил, вышел. Не знаю - что знал, написал, с остальным каков смысл высиживать, вышел.

В первую очередь услышьте, что хочет ребёнок. Будут желания - он выстроит систему их реализации. Олимпиады дело хорошее, но не всем они нужны. Не перегрузите.

Хихико: Если сами быстрые, представляю как тормоза бесят

А как "тормозов" бесят "быстрые".....не передать.....не надо никого переделывать. Человек с определенным темпераментом уже рождается.

Аноним 418: Темп нам очень важен для участия в конкурсах, олимпиадах да и просто сдачи экзаменов.

Вы высшее бесплатно хотите? Сейчас будут льготники увеличены ща счет пап с с СВО. Поэтому шансов немного.
Не гоните сына. Что вы делаете?

Я не строю планов платно или бесплатно. Может вообще не в России учиться будет. Никаких усилий пока не предпринимаю по поводу темпа. Я не знаю как сделать лучше. Ребенку 12 лет. Есть в Екатеринбурге очень уважаемый преподаватель по математике. Отзывается, что работает хорошо, голова светлая, но надо поработать над темпом. Я и сама это замечала раньше. Ищу способы.

Аноним1,
У кого и где были?

Аноним 418,
УГМК. Машкова.

Мы были у нейропсихолога перед школой. Были некоторые проблемы в поведении. Хватило одного сеанса, мне дали советы и это прям очень помогло. Поэтому я сейчас верю этих специалистов.

Аноним1,
Да тоже у нее были лет 5 назад. Поделитесь, пожалуйста, что Вам рекомендовали.

Аноним 418,
Ходили на занятия. Давали дз ежедневно. Занимались. Там и задания, и гимнастика.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы