ВПР

Добрый день . Прошел ВПР по русскому за 6 класс в 7 классе . Дети написали по -разному . Учитель выставил оценку в журнал с весом 40 баллов (как будто четыре 5,или четыре 4,3,2 - смотря какую оценку получил ребенок) . Оценки по впр говорили вообще не выставляются, и влияния на четвертную оценку не оказывают .Как не оказывают ,когда у нее такой вес . Как быть ? Это нормально ? По другим предметам оценка выставляется по желанию .

Что вы так за оценки убиваетесь? Я понимаю, если 9 класс, там в аттестат они идут, а в 7 то классе что? Все в равных условиях, что наработал то и получил. Может в следующий раз по ответственнее отнесется.

Аноним 376: Оценки по впр говорили вообще не выставляются, и влияния на четвертную оценку не оказывают

у нас директор на собрании сказала, что решили ставить. Что не зря же дети старались и учили. У меня тогда сразу мысли были, а что если очень старались и 2 будет

При этом в эл.дневнике написано, что по математике будет с коэф 50. То есть как пять оценок.
По русскому коэф. не написали.
По остальным предметам просто оценка, нет средневзвешенной по ним.

У нас тоже выставляют,как раз 9 класс и это сильно портит аттестат.Стараюсь относится философски.

конечно не нужно убиваться за оценки. Только сами педагоги говорят, скатишься в троечники , потом обратно очень тяжело выбираться, под коркой у них сидит, что троечник.
И конкурс аттестатов везде и в колледж, где иногда средний балл 4,5-4,6, и в 10 класс тоже,не хило так детей фильтруют

Аноним 402: Что вы так за оценки убиваетесь? Я понимаю, если 9 класс, там в аттестат они идут, а в 7 то классе что? Все в равных условиях, что наработал то и получил. Может в следующий раз по ответственнее отнесется.

,
У ребенка цель ,все года на 5 училась по четвертям ,а тут расстроилась . Правильно ,плюнуть и растереть. Руки опустились .На фиг надо это все ,уехать в Турцию посреди четверти ,один раз живем ! Сколько можно из-за этой учебы на все задвигать.

elenkamama, И конкурс аттестатов везде и в колледж, где иногда средний балл 4,5-4,6, и в 10 класс тоже,не хило так детей фильтруют

Вот совершенно верно ,сами же по рукам и бьют ! Последнее время смотрю один учитель дурнее другого !

программа просто усложняется с каждым годом, учиться все сложнее , предметов больше Поэтому советую руку держать на пульсе и в успеваемости не проседать

Аноним 376: Рук

а чего руки то опустились? если написала плохо, значит надо закатать рукава и работать, восполнять пробелы.
Очень хорошо, что найдены слабые места сейчас, а не на ЕГЭ.

Аноним 30,
Написала на 4 ,времени не хватило ,пробелов в том то и дело никаких нет . Неплохо написано ,чуть- чуть времени не хватило . Все проработано уже. Нервная система тоже не казенная ,отдыхать некогда ,прорабатывает и прорабатывает. Умные такие все.

Аноним 376,
Если не хватает времени, значит ребенок плохо знает материал, сомневается, перепроверяет.
Есть над чем работать.

Аноним 30,
Хорошо ребенок знает материал ,и там не просто материал ,а смысл фраз нужно написать как ты понимаешь ,которые может они в первый раз видят . Чего только в эти впры не натолкают . По математике дак ,вообще олимпиадные задания .
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы
и знаки препинания. 1
Текст 1
Когда п..лоска копотного плам..ни ра(з/с)г..релась в (само)дельной лампе-
«сталинградке» и осв..тила з..млянку, п..мещение ок..залось довольно пр..сторным, уютно
обжитым.
В нишах глиня(н,нн)ых(2) стен, на матрацах, (з/с)деланных из набитых душ..стым
сеном (плащ)палаток, были две а(к,кк)уратные постели. Молодые б..рё(з/с)ки ст..яли по
углам, как об..яснил лётчик, «для духу». Над п..стелями в земле были вырыты ровные
уступы. Там л..жали сто(б/п)ки каких(то) книг и бритве(н,нн)ые пр..надлежности. На столе
стоял (не)большой кот..лок с л..сной малиной. От малины от свеж..х берёзок от еловых веток,
которыми был выстлан пол, ш..л (ж..зне)радос..ный запах.
Лётчик сел на койку и о чём(то) задумался.
(4) Затем нач..л ра(с,сс)каз..вать.
Уд..вительн..я повесть этого человека так з..хв..тила(3) меня, что я старался з..п..сать её как
можно п..дробнее
Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы:
(2) – морфемный и словообразовательный разборы слова;
(3) – морфологический разбор слова;
(4) – синтаксический разбор предложения
В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв
и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 3
Ответ. __



Поставьте знак ударения в следующих словах.
(Над) воротами, занялась, красивее, торты.
4 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является.
Новый ученик не помогал ребятам, но через два дня присоединился к ним.
5 Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова (слов). Запишите
правильный вариант формы слова (слов).
1) белоснежная тюль
2) кратчайший путь
3) четверо подруг
4) в две тысячи втором году
6 Ответ. __



5 ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант 1 Код
Выпишите предложение, в котором нужно поставить тире. (Знаки препинания внутри
предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Деревья в лесу голые и мокрые.
2) Рассказы в этой книге интересны и познавательны.
3) Воспитание ребёнка главная задача взрослых.
4) Зимний лес укрылся белым снегом.
7 Ответ. __



Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания
внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой
выбор.
1) Ласточки перед дождём летают низко над землёй и ловят насекомых и жуков.
2) В саду поспела вишня и воробьи прилетели поклевать сладкие ягоды.
3) Зимой медведь не выходит из берлоги а спокойно пережидает холода и метели.
4) Раскрась зима узорами своими леса и города.
8 Ответ. __



6 ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант 1 Код
Прочитайте текст 2 и выполните задания 9−13.
Текст 2
(1)Тайга… (2)На триста тысяч гектаров простираются по Хамар-Дабанскому нагорью
густые сосновые, лиственничные, пихтовые и кедровые леса. (3)В падях, распадках
и низинах, по берегам озера Байкал и впадающих в него рек на тысячи гектаров тянутся
рощи берёз, осин, тополей, ольхи, вербы. (4)А вот и сибирский кедр. (5)Стройный, высокий,
с могучим стволом, он кажется неумирающим. (6)Мужает сибирский кедр к двадцати годам
и живёт более пяти веков! (7)Кедр – сама щедрость. (8) Он не скупится на свои вкусные
плоды – сибирские кедровые орехи. (9)Кедровые орехи – излюбленное лакомство сибиряков.
(10)Масло из кедровых орехов широко применяется в кондитерской, парфюмерной
промышленности, при бактериологических исследованиях. (11)Кедровая древесина из-за
её однородной плотности применяется при изготовлении фортепьяно. (12)Сухостойный кедр
идёт на карандашные дощечки.
(13)Ценны и многие другие породы байкальских деревьев. (14)Крепкая и плотная
лиственница служит строительным материалом, из неё изготовляются дубильные вещества.
(15)Своеобразна лиственница – дерево севера. (16)Про неё говорят: от хвойных ушла
и к лиственным не пришла. (17)Хотя лиственница и покрыта хвоей, но хвоя, как листья,
осенью опадает. (18)В осенние и зимние дни лиственница стоит голая, с обнажёнными
наростами и кажется такой неприглядной… (19)Но весной не узнать некогда чёрной
лиственницы. (20)Нежнейшей светло-зелёной хвоей, в виде коротеньких кисточек,
перевязанных узелками, опушатся ветви дерева и украсятся вскоре малиновыми шишечками.
(21)Скромная тихая пихта. (22)Она любит влагу и, как ель, селится в глухих местах.
(23)Только ель выбирает низину, а пихта – горные увалы, и живёт она в самой таёжной гуще.
(24)В сумраке чернолесья пихта радует глаз светло-зелёной своей одеждой, мягкой, как
кошачьи лапки, и блестящим тёмно-серебристым стволом.
(По О. Серовой)
Определите и запишите основную мысль текста. 9
Ответ. __




Составьте и запишите план текста из трёх пунктов. 10
Ответ. __




7 ВПР. Русский язык. 6 класс. Вариант 1 Код
Чем, по мнению автора текста, ценна байкальская лиственница?
11 Ответ. __



Определите и запишите лексическое значение слова «служить» («служит»)
из предложения 14. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное
слово употреблялось бы в другом значении.
12
Ответ. __





Определите стилистическую окраску слова «мужать» («мужает») из предложения 6,
запишите. Подберите и запишите синоним к этому слову. 13
Ответ. __


Объясните и запишите значение фразеологизма набрать в рот воды. Используя не менее
двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого
фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.

Жизни на это не хватит.....Можете попробовать сделать ,время пошло ... Стилистическая окраска слова мужать -бомба просто ...

Аноним 376: . Учитель выставил оценку в журнал с весом 40 баллов

а этот вес отражается в эл. дневнике? как посмотреть? Вообще выйти после каникул и писать проверочную за предыдущий карантинный год.... что это кому даст.

Думка,
Да ,отражается . Средний бал был 5,-сейчас ;4,6.

Самое главное не впадать из крайности в крайность. То на одни пятерки, то в отпуск посередине четверти. Да не всегда, когда ребенок старается получаются пятерки. Это как у спортсменов, тренируются тренируются, а до медалей не дотягивают.
Я уже с этим смирилась и приняла ситуацию. Чего и вам желаю!

Аноним 376: Написала на 4 ,времени не хватило

И на огэ потом не хватит времени. Надо тренироваться уже сейчас решать быстро и правильно. ВПР с каждым годом все ближе по формату к огэ и егэ. Это тренировка для детей, чтобы потом не было после экзаменов: почему я

Аноним 376: все года на 5 училась по четвертям ,а тут расстроилась

Аноним 376,
Мой ребенок (среднестатистический хорошист) писал впр за 6 класс. Сделал все задания на максимальный для 4ки балл. Русским дополнительно не занимается, делает его только в объеме дз.
У вас негатив, тк результат не соответствует трудозатратам. Дело тут не в русском.
Вам надо покопать в сторону чего-то другого. Возможно анализ для него сложен, а это сразу потеря времени.

Аноним 30,
В прошлом году ВПР по русскому был написан на максимальный балл для 5

Аноним 376: Как быть ?

Отругать систему
Отругать учителя, что плохо учит
Отругать ребенка, что плохо учится
Покаяться
Помолиться
Принять
Идти спать
Завтра уехать из России

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы