ОГЭ по химии 01.06.2022.

Доброго времени суток, отзовитесь, пжс, чьи дети писали 01.06.2022 огэ по химии. На сколько сложно было. На что надо обратить внимание?

Добрый вечер. Я не родитель, а учитель, у которого ученики писали 1 июня ОГЭ по химии. Дети после экзамена сказали, что вторая часть была несложной, а в первой части были вопросы, которые вызывали сомнения. Но в целом варианты были не сложные, мы с ними гораздо сложнее в течение года решали. Советую повторить прежде всего химические свойства основных классов неорганических соединений, на таких заданиях дети чаще всего ошибаются.
Являюсь экспертом по ОГЭ, поэтому дам несколько рекомендаций по второй развёрнутой части. Не путать в 20 зад. степень окисления с зарядом иона, потренироваться в составлении электронного баланса, уметь правильно определять окислитель и восстановитель. Цепочки превращений в 21 зад. были вполне решаемы, советую обращать внимание на условия реакций. Прежде чем писать сокращённое ионное уравнение, лучше сначала написать полное ионное и расставить коэффициенты, правильно указывать заряды ионов. В задаче прежде чем переходить к решению, проверить химическое уравнение с точки зрения расстановки коэффициентов. Много ошибок в написании формул веществ. Повторить формулы на массовую концентрацию вещества, уметь из данной формулы выводить массу раствора и массу вещества, вспомнить значение молярного объема газа и формулу, уметь определять из данной формулы объем и количество вещества. Не забывать обязательно указывать единицы измерения. Постараться не ошибиться в математических расчётах, за это оценка снижается на один балл. Для 23 задания повторить качественные реакции, обязательно проверить расстановку коэффициентов, а потом указать признаки реакции. Структуру осадков сейчас не обязательно указывать, главное правильно указать цвет. В 24 зад. прежде всего обращают внимание на технику безопасности при проведении химического эксперимента, то есть постараться ничего не просыпать и не пролить, уметь правильно определять запах вещества, нельзя при перемешивании реактивов закрывать пальцем пробирку. Держать правильно склянку с реактивом, "этикетка в руке", после того, как налили в пробирку вещество, обязательно закрыть крышкой эту склянку с реактивом, прежде чем переходить к другому реактиву. Если налили много реактива, в штативе есть третья пробирка, куда можно слить излишки. В принципе, в основном всё. Перед экзаменом обязательно выспаться. На экзамене, если позволяет время, желательно прежде, чем сдавать работу, её проверить. Желаю удачи.

alex_vict,
Спасибо))) ребёнку скопировала ваше пояснение, тоже химия 15-го

А по биологии так никто рассказать не может? Мы тоже 15 сдаём

alex_vict,
Спасибо Вам огромное.

alex_vict: Добрый вечер. Я не родитель, а учитель, у которого ученики писали 1 июня ОГЭ по химии. Дети после экзамена сказали, что вторая часть была несложной, а в первой части были вопросы, которые вызывали сомнения. Но в целом варианты были не сложные, мы с ними гораздо сложнее в течение года решали. Советую повторить прежде всего химические свойства основных классов неорганических соединений, на таких заданиях дети чаще всего ошибаются.
Являюсь экспертом по ОГЭ, поэтому дам несколько рекомендаций по второй развёрнутой части. Не путать в 20 зад. степень окисления с зарядом иона, потренироваться в составлении электронного баланса, уметь правильно определять окислитель и восстановитель. Цепочки превращений в 21 зад. были вполне решаемы, советую обращать внимание на условия реакций. Прежде чем писать сокращённое ионное уравнение, лучше сначала написать полное ионное и расставить коэффициенты, правильно указывать заряды ионов. В задаче прежде чем переходить к решению, проверить химическое уравнение с точки зрения расстановки коэффициентов. Много ошибок в написании формул веществ. Повторить формулы на массовую концентрацию вещества, уметь из данной формулы выводить массу раствора и массу вещества, вспомнить значение молярного объема газа и формулу, уметь определять из данной формулы объем и количество вещества. Не забывать обязательно указывать единицы измерения. Постараться не ошибиться в математических расчётах, за это оценка снижается на один балл. Для 23 задания повторить качественные реакции, обязательно проверить расстановку коэффициентов, а потом указать признаки реакции. Структуру осадков сейчас не обязательно указывать, главное правильно указать цвет. В 24 зад. прежде всего обращают внимание на технику безопасности при проведении химического эксперимента, то есть постараться ничего не просыпать и не пролить, уметь правильно определять запах вещества, нельзя при перемешивании реактивов закрывать пальцем пробирку. Держать правильно склянку с реактивом, "этикетка в руке", после того, как налили в пробирку вещество, обязательно закрыть крышкой эту склянку с реактивом, прежде чем переходить к другому реактиву. Если налили много реактива, в штативе есть третья пробирка, куда можно слить излишки. В принципе, в основном всё. Перед экзаменом обязательно выспаться. На экзамене, если позволяет время, желательно прежде, чем сдавать работу, её проверить. Желаю удачи.

Спасибо большое за информацию, 15 дочь сдает

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы