Велосипед Stern ребенку стоит покупать?

Присматриваюсь к велосипедам с колесами на 20 дюймов, ребенок ростом 125 см. В Спортмастере Stern. В отзывах пишут, что цепь слетает. В велосипедах вообще не разбираюсь. Насколько это страшно, что слетает цепь? Можно ли как-то сделать, чтобы не слетала? По цене этот велосипед подходит больше всего. Есть еще аналогичные Форвард и Стелс по такой же цене, но их видела только в интернет-магазинах, а хотелось бы посмотреть вживую.

Аноним 312: цепь слетает

ребенок за 2 минуты научился ее надевать обратно. То же самое - велик на 20, рост был тогда 127.

Татьяна Вакалюк: ребенок за 2 минуты научился ее надевать обратно.

Спасибо. Все-таки она действительно слетает, получается? У нас до этого был Новатрек 14 дюймов, за 3 года катания ничего не слетало ни разу.

Аноним 312: действительно слетает

получается, так. Особенно если пытаться на нем не кататься, а финтить и бросать велик где попало. (С другой стороны, и на Салюте слетала... когда-то давно. Ну то есть лично мы не ощутили, что это какой-то радикальный минус.)

Аноним 312,
У дочери был велосипед stern fantasy 20''
Откаталась 4 года, ни разу цепь не слетела, вообще никаких нареканий не было.

По спортмастеровским не подскажу, тоже отзывы смущают. А новатрек новый сильно дороже сейчас? Посмотрите магазин велком, там цены поприятнее на них, насколько мне показалось...

Лично нам декатлон больше нравится. Stern не зашёл.

Анониm: Лично нам декатлон больше нравится. Stern не зашёл.

Где он сейчас, этот Декатлон.

Аноним 792: У дочери был велосипед stern fantasy 20''

Вот на него и смотрим, спасибо!

Black raven: А новатрек новый сильно дороже сейчас? Посмотрите магазин велком

Он не дороже, даже дешевле местами, просто хотелось попробовать что-то новое. Спасибо!

Аноним 312,
А все чтоли? Вроде на днях ещё работал (((( тогда сори

Аноним 312: Где он сейчас, этот Декатлон.

в Радуге. А нашему наоборот не понравился, мы тоже и на том, и на том посидели.