Вы общаетесь с репетиторами детей?

Имею в виду взрослых детей, которые готовятся к ЕГЭ (возможно ОГЭ)
Вы звоните репетиторам, спрашиваете, как успехи, есть ли проблемы?
И если ребенок поступил в нужный ВУЗ или отлично сдал данный предмет, потом благодарите репетитора подарками или другим образом?

Опыта экзаменов нет, пока.
Репетитор сама писала о прошедшем занятии, проблемы, успехи оговаривали. Я могла позвонить ей сама, по предварительной договорённости.

Нужно. Вы должны быть в теме, как дела идут. Какой прогноз, как занимается ученик.
Самая лучшая благодарность, словами, от души.
Подарки? Как хотите, как получится.
Слова благодарности не заменит подарок.

Только когда был репетитор по немецкому в начальной школе.
Дальше ребенок сам , т.к она знала что ей нужно.
Подарок , дочка сама покупала, коробку конфет на 8 марта.

Когда я поступала и занималась с репетиторами, родители с ними не общались, подарки на праздники - да. Репетиторы сами объясняли мне где нужно подтянуть, какие слабые и сильные места.

Да, общаюсь. Репетиторы мне сами звонят раз в 3-4 месяца, озвучивают динамику и возникающие проблемы

Не общаюсь. 11 класс. Выдавала деньги на подарки на 8 марта и нг. Дочь сама в разуме.

я общалась
у сына была репетитор по русскому языку с 5 класса до выпускного
специально звонков не было, как то само собой разговоры случались и не обязательно по теме успехов
у нее дочь одного возраста с моим сыном, поэтому было что обсудить иногда на тему школьных вопросов типа как у нас в школе и как у них
такая чудесная женщина мне и сыну была послана судьбой
специально не выбирала, по объявлению на этом сайте нашла, реально по первому попавшемуся объявлению нашла
мой сын у нее первый ученик и самый длительный по времени и постоянный оказался
всегда поздравляла на новый год, 8марта и окончание учебного года, торт и цветы
сейчас она новых учеников не берет вообще

Некоторые пишут отчёты мне раз в 2-3 месяца. Некоторые нет, ребёнок только сам общается.