Семейное обучение

Добрый день. Принято решение перевести сына на семейное обучение. Школьник 5 класс .Где то видела большую тему , а найти не могу. может междусобой есть .

Tomsya,
Спасибо

И я с аналогичным вопросом. Как попасть в междусобой по со?
Аноним 196,

Аноним 196,
Желаю удачи! Ребенок с 6 класса на СО. В следующем году должен сдавать ОГЭ.

АкулискаВрагРедиски,
Расскажите про погружение остановились на биологии или иные предметы пошли изучать? Читаю на просторах- почему нет погружения до 9лет. Я бы хотела такие марафоны попробовать

АкулискаВрагРедиски,
Очень-очень жаль. Я читала вашу тему, когда дочь только пошла в 1 класс. Сейчас она в 5. Только учиться начали, а я каждый день думаю о СО. Ходить в школу она так и не полюбила. Болеет очень часто, лишь бы в школу не ходить. Слово школа вызывает отторжение и неприязнь. Очень интересен опыт учебы на со в среднем звене, когда сам ребенок учиться не умеет и не хочет.
Вы по прежнему сами обучаете детей или в школу вернулись?

АкулискаВрагРедиски: 6 дней подряд по 4 часа (вроде,не помню точно)прохождение школьной программы за 2 года.

На чем основываются в данной технике подачи? Я так понимаю, без заучиваний «пестиков-тычинок», а как вкладывают в головушки за столь короткий срок? нашла 2погружения-по дням одинаково, но в одном 4 часа в день, в другом 24нон стоп интересно, по качеству отличается или только «сервис»

My lo,
Я вам скопирую с их страницы в вк.
В ютубе тоже были видео,где они объясняют как это работает.
,,ПОГРУЖЕНИЕ В ПРЕДМЕТ.

Почему эффективно?

➡За 6 дней погружения дети узнают то, что в стандартной школьной программе растянуто на годы. Причём знание предмета не будет являться чисто теоретическим: каждая формула, каждое правило будет выведено самими детьми и станет их практическим знанием, которое невозможно забыть.

Даже если они забудут непосредственно эти формулы или правила, они навсегда запомнят путь, который к этим формулам и правилам ведёт: дети всегда смогут пройти этим же путём снова.

➡Педагоги погружений не «предметники», а «универсалы». Они видят взаимосвязь наук, их взаимопроникаемость и неоторванность от реальной жизни. Эту же единую структуру знаний они транслируют детям - своим ученикам.

*И детей наконец-то перестаёт мучить вопрос, почему те знания, которые хранятся в головах доброго десятка преподавателей: истории, географии, химии, физики и пр. должны уместиться в их одной голове🙂

➡ Дети на погружениях постоянно взаимодействуют друг с другом. И это общение со сверстниками их мотивирует лучше любых оценок.

➡Все педагоги погружений знают психологическое особенности детей: им легко удерживать детское внимание, удивлять, вдохновлять.

➡Обучение построено таким образом, что сначала у детей возникает вопрос, а только потом вместе с педагогом дети ищут и находят ответ. Ответ не предшествует вопросу, благодаря чему сохраняется потребность спрашивать и интересоваться.,,

Разумеется,что никаких гарантий, что ребенок освоит все. Это во многом зависит от конкретного ребенка, от его концентрации и включенность в процесс. От внутренней мотивации и пр. Но со своей стороны преподаватели дают структуру, объясняют процессы,чтобы было понимание целой картины.

Чуть позже найду дочкин конспект, опишу подробнее.

Ей помогло, после она прошла курс Романа Борисовича Соловьева ,,биомолекулы,, , сейчас заканчивает ,,клетки и ткани,, , сама изучала ботанику. Впереди зоология и анатомия. У нее в голове есть структура, понимает что из чего вытекает.

Mozolka,
Спасибо!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы