Тема закрыта

Причина: Тема потеряла свою актуальность

Как стать репетитором?

Подскажите, пожалуйста, как вы начинали свою карьеру репетитора? Планирую заниматься математикой, но не знаю с чего даже начать, опыта работы в школе маловато и то по физике... лучше начать, видимо, с 5 классов, не замахиваться на старшеклассников.... голова кругом, очень нужны советы, что нужно иметь из пособий, окромя учебника... сколько занятий в неделю, примерная стоимость занятия (ВО магистратура, учусь в аспирантуре). Спасибо откликнувшимся :)

поработать в школе,колледже,для начала. имхо

***Леди***
поработать в школе,колледже,для начала. имхо

+1. К неопытному педагогу я бы не пошла точно!

испарилась в GALAktika-Z
К неопытному педагогу я бы не пошла точно!

ой да ладно. работала репетитором даже когда студенткой была, нормально детей поднимала по математике. Даже потом уже когда не подрабатывала репетиторством звонили просили ребенка подтянуть. Не от опыта зависит, а от умения найти общий язык с ребенком и найти проблему, сориентироваться от куда ноги всех проблем растут.Сообщение было изменено пользователем 22-06-2011 в 11:56

а чего не хотите физикой-то заниматься?

Кобра
ой да ладно

+1000000000
когда была студенткой и немного денег брала, отбоя не было от учеников.
Потом закончила с красным дипломом, на кафедре почти 10 лет проработала, цены стали выше, но вот родители все хотят платить столько же, как студентке без опыта

испарилась в GALAktika-Z

не к Вам лично обращаюсь, а вообщем :) :) :)
Хотите опытного педагога, рассчитывайте не100 р платить, но вот жаба давит ;)

испарилась в GALAktika-Z

простите, а вы трудовую книжку спрашиваете или рекомендации, откуда вы узнаете про опыт, со слов.... по-моему, главное результат. который хотят увидеть родители от чада, а не трудовую книжку репетитора. при том ни один репетитор вам не даст никаких гарантий. если ребенок не желает заниматься, по сути и в школе пожно учиться на отлично и необходимость репетитора отпадает сама собой