Тема закрыта

Причина: 0

Мамочки 3-классников! Областной образовательный проект "ОКР"2006-2007 уч.год.

Как справились ваши дети?
Сами смогли написать сочинение? "Когда я стану взрослым.." %)

Что-то все про это говорят, а у моего сына вроде и нет такого... или я совсем не курсе

Винни :)
Сами смогли написать сочинение? "Когда я стану взрослым.."

Дык, они ведь уже пишут сочинения в 3 классе. Взрослые часто придают этому бОльшее значение, чем нужно. Ребенок и должен писать на своем уровне.

Lusha
Ребенок и должен писать на своем уровне

я понимаю. но мой сказал объем должен быть 2 листа. (это в 3 клаассе!)
сидит ревет - не могу, не знаю,что писать.

Винни :)
мой

????

младший брат есссеессственно :D а ты что подумала?

Винни :)
ты что подумала?

Мне че-то аж понехорошело))))) Слово мой ассоциировать то ли с дитенком, то ли.... со второй половиной)))))

АЛЛА
Мне че-то аж понехорошело))))) Слово мой ассоциировать то ли с дитенком, то ли.... со второй половиной)))))

Алл, ну не флудь. У меня маленькая проблем. Чего с ребенком то делать? Я ж сяду за него напишу.
Я уже как только не поясняла ему... они в этом мин. образовании с ума посходилил - такое понаписали им в задании!

Винни :)
Чего с ребенком то делать?

Может, в и-нете что-нить подобное найти и дать ему в качестве примера и опоры....

АЛЛА
Может, в и-нете что-нить подобное найти и дать ему в качестве примера и опоры....

не нашла :(

а мои старые тетрадки школьные..родители что-то хранили, но все потерялось при переезде...
Я понимаю, что он мальчик, что сложно им сочинения писать ( у нас по русскому то торяк по жизни, четверки редко когда, книг мало читаем - откуда богатый словарный запас то будет?)
вот что с ним делать?

сейчас задание отсканирую -покажу...

Задание
Каждый человек, задумываясь о своем будушем. представляет, что про¬изойдет с ним, с его близкими, окружающим миром через несколько лет.
Если человек знает, что и для чего делаем, то дело у неге спорится и успех обеспечен. Думал ли ты:
— Зачем ты учтиься? Как это пригодится тебе в жизни0 В чем ты сего¬
дня успешен0
— Что надо сделать сегодня, чтобы через несколько лет ты не убег-ал от
трудностей, а уверенно сам решал жизненные задачи?
Ты уже третий год учишься в школе, многое узнал, многому научился. 11оду май и напиши рассказ. Выбери для него начало:

  1. «Когда я стану взрослым...»
  2. «У меня растут года, будет мне 17, где работать мне тогда, чем зани¬
    маться?»
  3. «Пусть всегда будет трудно, пусть всегда будет ветер в лицо...»
    Прежде чем приел пить к заданию, внимательно прочитай инструкцию
    по его выполнению.
    Инструкция по выполнению задания
    Для начала определим следующие правила:
  4. Это задание ты будешь выполнять дома.
  5. Самостоятельно определи время для его выполнения.
  6. Ты можешь выполнять его не более 2 недель
  7. Подумай (можно записать), что тебе нужно сделать, чтобы успешно
    выполнить задание:

— уточнить, обсудить выбранную тему задания с родителями, другими
родственниками, друзьями;
— посмотреть значение непонятных для тебя слов в Толковом словаре,
— выделить главную мысль, которую ты хотел бы выразить;
— найти доказательства, примеры, подтверждающие главную мысль тво¬
ей письменной работы;
— продумать план письменной работы.

  1. Ты можешь пояснить свой рассказ рисунками, схемами.

  2. Великий русский писатель А. П. Чехов сказал: «Кратхость — сестра
    таланта». Помни об этом при выполнении письменной работы. Ее объем дол¬
    жен быть не более одного тетрадного листа.

  3. После выполнения задания оцени свою работу. Ответы запиши в таб¬
    лицу, которую приложи к работе.

  4. Передай работу вместе с листом самооценки учителю.
    %)

Винни :)

За него не надо и пример не надо. Поговортите с ним, просто порассуждайте на эту тему. Ребенок, конечно, должен успокоиться и не реветь, какое тут сочинение? Пусть пишет столько, сколько придмает, не надо высасывать из пальца 2 страницы. Все получится, порассуждайте.

Винни :)
Великий русский писатель А. П. Чехов сказал: «Кратхость — сестра
таланта». Помни об этом при выполнении письменной работы. Ее объем дол¬
жен быть не более одного тетрадного листа.

Ну где там 2 страницы? Сказано, что "не более". Все расписано, надо просто поговорить с ребенком. Все элементарно.Сообщение было изменено пользователем 02-04-2007 в 10:24

А вторую часть этой работы - специально для родителей "Школа вчера и сегодня" - делали?

Винни :)
Как справились ваши дети?

Я чёто не припоминаю такое задание, щас дочь придёт из школы так спрошу её.

Мои ученики (4 класс) тоже сейчас пишут такую работу. Должна вам сказать, что это достаточно серьёзный и объёмный проект, над которым работают дети, родители и учитель. И домашние сочинения - это только первый этап. Потом идёт коллективное обсуждение ("круглый стол") и выход на новую проблему - "капсула времени". Вообщем работы умотаться, легче было бы написать предметные контрольные работы. Кроме того, некоторым школам "повезло" представлять итоги своих проектов на суд инспекторов районо. В нашей школе обошлись открытым уроком.

Hатик
А вторую часть этой работы - специально для родителей "Школа вчера и сегодня" - делали?

мама сейчас пишет :D старается... :D %)

У сына спросила (в 3-й класс ходит), такого задания не давали.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы