Тема закрыта

Причина: 0

вопросы для тех, чьи дети учатся по программе 2100...еще добавила

назревает конфликт, будет собрание, идет сбор инфы, чтобы не быть голословными...первоклашки мы...если можно и номер школы, это уже для меня

  1. время пребывания в школе
  2. количество перемен, не считая обеда
  3. все время дети находятся в классе или выходят в коридор?
  4. наличие кулера и пьют ли дети вообще что-то
  5. уроки на выходные, каникулы, объем заданий на дом, [/i]не точно написала...
  6. на сколько учитель готов сам вам объяснить не понятый материал
  7. все претензии предъявлять в присутствии завуча или сначала самим поругаться? училка наша, ну не могу уже ноормально ее называть , очень уж агрессивна...
    Сообщение было изменено пользователем 17-01-2007 в 14:20

Сообщение было изменено пользователем 17-01-2007 в 14:35Сообщение было изменено пользователем 17-01-2007 в 14:36

  1. с 8-30 до 11-50
  2. 3
  3. на перемене свободно выходят, куда хотят
  4. кулер есть, дети пьют
  5. уроки задают, каникулы - осенние (1 неделя), зимние (2 получилось), февральские (1 неделя), весенние (1 неделя), летние (три месяца)
  6. не приходилось спрашивать, но думаю - готов. постоянно контактирует со всеми родителями. можно прийти в школу, позвонить, есть её сотовый и домашний тел у всех родителей.
    99 школа

нам на зимние дали 2 листа задач, около 15 штук, причем выполнить надо было очень четко, клеточка лишняя - уже минус...
несколько старниц прописей...
это у всех так?

щас дочь рассказала..в Азбуке они на 95 стр, а велено до конца все поделить на слоги (до конца учебника) и прочитать...А чего в школе делать-то?

Мы не по 2100, но в параллели по ней учатся. Сейчас мы в 3-ем классе, так что в мелочах могу напутать.

  1. с 8-50 до 12 - 12-30 примерно (4 урока в день)
  2. между каждыми уроками минимум 20мин (в школе перемены 10-15 мин + 10 мин от урока - уроки по 35мин в первом полугодии, 40 - во втором).
  3. Перемены в классе (именно потому что от урока общего время, этаж не полностью их - чтобы соседям не мешать). Но и класс для этого оборудован - есть игровая зона, учитель с ними занимался (песни пели, играли итд).
    После 2-х уроков все на улицу на полный урок ходили - типа "двигательная пауза", когда была физра по расписанию - этого не было. Поэтому позднее уроки заканчивались чем могли бы.

На каникулы задавали только на летние, как раз по программе 2100 - там тетрадки такие для счёта и ещё чего-то. Надо было время контролировать и записывать.

  1. Да и да. Свой в классе и есть ещё, по-моему, в столовке для всех. Но про него ничего не знаю.
  2. Нет, разве что что-то прочитать или наклеить и т.п.
  3. Тут уж от программы никак не зависит :) только от учителя. Наш - всегда.

Лицей №110. Может я что и напутала, но можно спокойно позвонить нашему директору Виноградовой Ирине Юрьевне, она обычно нормально с родителями говорит.Сообщение было изменено пользователем 17-01-2007 в 14:35

  1. такого у нас нет, но это не зависит от программы, скидываются дети и покупают.
  2. вот программу учитель тольком сам не может объяснить, иак как очень быстро перескакивают с темы на тему
    И первый 3 пунскта тоже не зависят от программы

нам на каникулы ничего не давали. только читательский дневник вести. расслабился ребёнок, отдохнул хорошо.

ВЕДЬМА
не зависят от программы

ну, для меня важно все...я ж других не знаю, ни школ, ни программ

Ермолаевна
я ж других не знаю, ни школ, ни программ

у тебя же дочка ходит в школу

В первом классе по этой программе у нас было так:

  1. 8.00-13.00
  2. 3
  3. Во время перемены-сумашествие в коридоре
  4. Родители покупали кулер, стаканчики одноразовые.Деньги на воду брались из фонда класса
    5.Уроки...Конфликтовали постоянно и безрезультатно, на выходные, каникулы и ежедневно задавали и задают в большом объеме.
    6.Всегда объясняет доступно и беспрекословно

ВЕДЬМА
у тебя же дочка ходит в школу

думаю сменить..не знаю что..учителем недовольна не только я одна, а многие родители...но если я встану и скажу что мне не нравится, то лучше быть готовой к тому, что и по другому бывает...а то вдруг так везде, а я тут вякаю...

Ермолаевна
сначала самим поругаться? всегда изначально надо пытаться решать проблему непосредственно с педагогом, а вообще как практика показывает, если не найти общий язык с учителем, то и завуч и директор ситуацию не спасут.Учитель ведь из вредности и сгнобить дитё может
:(

МУЗА
Учитель ведь из вредности и сгнобить дитё может

боюсь этого..сама маялась...
а если не одна я такая недовольная...все давить?!

домой задают.
разворот в азбуке, прочитать, если надо стихотворение выучить
прописи- тоже разворот на день обычно, что в классе не доделали - на дом.
математика - так же

  1. отвожу к школьному автобусу с 7.40 утра занятия начинаются в 8.30 отъезд из школы в 16.00, забираю в 16.30
    занятия до обеда, потом выполнение домашнего задания и игры на природе, кто хочет, смотрит мультики (но такого вроде не наблюдалось).
  2. 5 уроков, 4 перемены
  3. в первой половине дня дети не покидают своего этажа (там типа коттеджа, школа "Перспектива" )
  4. в столовой кипяченая вода, кулер СЭС не разрешает ставить.
    5.уроки: английский почти каждый день, я сама устала, все по новой, а ребенок тем более, но ему хотя бы язык нравится и учительница. По остальным предметам мало задают: нам , в основном, чтение, потому что он в школу пошел нечитающим (на год раньше положенного). Но со всем справляемся.
    6.Претензий к учителю никаких!
    7.Претензии (по опыту из садика "Аистенок" )
    только в письменной форме!!!!
    тогда они не имеют права не обратить на нее внимание, а в конце фраза:
    "...в случае неразрешения данной проблемы буду обращаться в Министерство образования с копией...".Сообщение было изменено пользователем 17-01-2007 в 14:56
  1. с 8 до 11-20
  2. 3 перемены, на одной из них завтрак
  3. на переменах выпускают в корридор
  4. кулер купили на родительские деньги, как и стаканчики. еще можно пить в столовой внизу
  5. на выходные задают в том же объеме, уроки же одинаковые, обычно последнее задание по математике и что не успели дописать в прописях. Бабушка тут у нас возмущается, что много.. Вчера дали по математике самостоятельную домой, минут на 15. На каникулы задавали 6 страниц прописей и штук.. ну не знаю.. 200?, карочи 2 страницы А4, по 7 столбиков на странице.
  6. ни разу не подходила
  7. если претензии у всех родителей, я бы сначала высказала их учителю на собрании.
  1. с 8 до 11-20
  2. 3 перемены
  3. на переменах можно находиться и в классе и в коридоре
  4. берет бутылочку воды с собой
  5. домой задают только доделать-то что не успели сделать в классе. мы просили задавать домашнее, чтоб не расслаблять детей, но сказали нельзя

еще вопрос.
имеет ли учитель право жаловаться детям, что у неее голова от них болит...что шумят они...

связи не было...

Анархия
А почему бы нет,она ведь тоже человек

просто это уже в привычку у нее вошло..голова болит постоянно, я из-за вас на таблетках сижу, это ее любимая фраза..Моя Стюха девушка чувствительная , потом сама жалуется, все кричат, она из-за нас не может ничего делать..Извините, в 7 лет они ДОЛЖНЫ кричать и бегать...
их не выпускают в коридор, только в столовую..
кулер стоит,но дети боятся просить воды
подойти и на уроке что-то спросить видимо боятся, потому что часто вижу как после уроков что-то пытаются ей сказать и опять не могут..
Насят боится в туалет ходить, терпит весь день..боится одна ходить, а если б они толпой носились, толпой бы и в туалет ходили...
Я не понимаю, что такое!!! коронная фраза нашей училки...
вобщем, накопилось много мелочей и не только...и не у одной меня...

Ермолаевна

это ненормально, но здесь поможет коллективная жалоба директору в письменном виде. Именно из-за этого, ребенка не стала отдавать в обычную школу, первые классы формируют весь интерес к дальнейшей учебе, а при таких дебилках-учителях это невозможно!Сообщение было изменено пользователем 17-01-2007 в 20:22

собрание на следующей неделе...или просто сразу писать?

сначала собрание, где Вы должны внушить всем родителям необходимасть написания жалобы!
я знаю, что здесь помогают коллективные заявления. чем в одиночку, могут наплевать, хотя если дело доводить до конца, как я с "Аистенком", все получится, удачи!

КоШШка
сначала собрание

а решили с учителем провести...с ней и поговорить..НЕ стоит?

ну если прижучить ее...
хотя в таком возрасте уже не меняются, если она такая злыдня, не думаете ли Вы, что она поменяется в одночасье?!
хотя директор обязательно спросит, а разговаривали ли Вы с учителем, чисто если для этой "галочки", то проведите с ней собрание, а потом с директором, а потом письменно жалобу, только идите до конца!!!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы