Тема закрыта

Причина: 0

Сама себя загнала в патовую ситуацию. Ищу выход

Ребенок приехал из Орленка с чуть сдвинутой головой. Заявил, что хочет в школу, причем учиться и добиваться отличных результатов по максимальному количеству предметов. Я аж обалдела от такого, потому как весь август готовила себя к мысли, что учеба на несколько лет будет забита.ю потому как для подростков не это главное. Чтоб облегчить ребенку жизнь на пути к намеченной цели, разрешила не ходить на французский, так как он факультативно, 2 раза в неделю восьмыми!!!!!!!!! уроками. Данька принял новость с радостью и поспешил сообщить учительнице французского. Она сегодня приглашает меня в школу. Состоялся разговор. Суть: ребенок языковой, такие способности нельзя зарывать в землю, он хороший послушный мальчик, который является ее опорой на уроке.... дни занятий с Каравеллой не совпадают.... и ыообще это может послужить плохим примером и потянутся остальные
Ну я и задумалась. И ребенка жалко, и бросать после таких слов жалко. Что делать?

мы с Лехой Кузнецовым тож французский учили :)

Маш, у тебя такой ребенок правильный, аж страшно...:)

Так Данька английским 12 часов в неделю занимается, да еще дома сколько. Французский типа второй

Если урок факультативно, то ходить или не ходить - вопрос желания родителей и желания ребенка.
Если остальные потянутся, значит что-то не так организовали. Восьмой урок всяко разно тяжко для школьников, ИМХО.

Ну, не думаю, что порыв хоть первую четверть продержится. Пыталась уговорить. Аргумент: будет пять по французскому, пострадает русский и МХК (то, что в том году до почти троек скатывалось). Пока уговорились сходить на 4 урока. Но чувствую: исключительно маме приятное сделать

Маш, а в этих аргументах какой стоял на первом месте?

Мария Ф
ребенок языковой, такие способности нельзя зарывать в землю, он хороший послушный мальчик, который является ее опорой на уроке.... дни занятий с Каравеллой не совпадают.... и ыообще это может послужить плохим примером и потянутся остальные

сдается мне, может быть где-то и манипуляция это, а ребенок загружен по самую маковку. Может, все же, дать ему сделать выбор? Со всеми проговоренными последствиями каждого варианта?

Альфочка
чем он вобще хочет заниматься по жизни

Наталья, ты меня не перестаешь удивлять!!!
Я с ЭТИМ определилась после рождения дочери только, а так все меня таскало налево-направо. Ребенку 11 - имхо, редкий в этом возрасте четко может дать ответ

Альфочка
чем он вобще хочет заниматься по жизни

может, канеш, я ошибаюсь.....

Маш, а ты ему передала слова учительницы? про способности. я исхожу из того, что нужно развивать именно способности, а не распыляться по мелочам. и мне тоже жаль убитого времени на физику, химию и даже физ-ру.Жаль, что меня просили подтягивать эти предметы, настаивали на спорте, вместо того, чтобы дать возможность обучаться в худ. школе, например (мама была против КАТЕГОРИЧЕСКИ)
Так-то мхк и французский по ценности для жизни на разных уровнях, особенно если сын собирается путешествовать. А если нет... Ну вот изучала я в школе целых 5 лет старославянский. спокойно читала древние тексты, писала и говорила на нем... а теперь не то что плюсквамперфект, но и перфект глагола "существовать" не вспомню))))

Про способности первым звучало

Ой, Наташк, не надо про кем станет. У него одна армия на уме. Я стараюсь лишний раз не акцентировать. а на отлично? да фиг знает. Он же 4й класс с одной четверкой закончил (нам русский неродной :D ) может музыкой навеяло. ПРичем я с прошлого года говорю, что пятерки необязательны так уж совсем, главное, чтобы троек не было.

Так у него явные склонности к математике и языкам иностранным. Но первая сама легко дается, без напряга. А ко вторым он абсолютно равнодушен. Не, ну говорить нравится, а учить нет.

ты ему еще скажи - что учиться и добиваться отличных результатов - это не всегда означает иметь "пять" по предмету. ему надо знания или пятерки? если именно пятерки то нафига?
пусть походит ирешит - тянет или не тянет такую нагрузку. или ты увидишь.

вот как раз матиматика и иностранные в жизни пригодятся. Тоже считаю, что надо развивать склонности... И зачем 5 по всем предметам???? Не понимаю.... 4 тоже хорошая отценка и 3 не совсем плохая....

Оль, ну как он еще в 11 лет может оценить свои знания? Для него "пять" это определенное мерило и есть. Да и не стремится он по всем предметам. Просто в пятом классе реально съехал. Вот и может хочет прежде всего в своих глазах подняться. Хотя я слабо верю в это.

ну пусть поиграется поа.там посмотрите. 8 уроков это сильно. он у вас на пятидневке или шестидневке?

Нет, три плохая. Ее можно заработать, не напрягаясь. А я хочу, чтобы он умел себя именно заставлять работать.

Шесть. Но он в пн, ср, пт раньше уходит, потому как в отряд. А в субботу потом нагоняет английский. У всех три урока ы субботу, у него 5-6. как ысе сделает, уходит.

На первые две недели мы договорились, что он походит. Но я для себя не могу принять решение. Как правильно: ходить или все-таки забить.

посмотри - может у него подростковая энергия через край и ее надо куда-нить выплескивать. а может - заработает переутомление и свалится наего фоне с какой-нить болячкой.

меня не завставляли, 3 по истории и русскому - стабильно... 5+ по математике, физике и другим точным наукам - без напряга, даж учебник не читала, все на уроке понимала и запоминала.... Сама в 10-ом классе увлеклась историей, даж в конкурсе рефератов заняла 2-ое место... И меня освободили от одного выпускного экзамена.... Не думаю, что против воли надо заставлять так уж сильно учиться... я ненавидела историю, родители и не давили, тем более, что математику я обожаю....
История не самый главный предмет в жизни, родители это понимали...

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы